ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
ALTER EGO - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mari, R@Re  
Охотник
ZinitarДата: Вторник, 29.03.2011, 14:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Содержание:
1. Хантер как класс, или почему я играю хантером.
2. Квесты для хантера.
3. Маленький хантер в большом мире.
4. Таланты хантера.
5. Пет.
6. ПвП.
7. ПвЕ. (В разработке)
8. Аддоны для хантера. (На реконструкции)
9. Полезные ссылки. 1. Хантер как класс, или почему я играю хантером.

Описание хантера, стиля игры.

Если вам нравиться убивать противников не получая в ответ ни одного удара, то хантер ваш выбор. Однако в связи с этим придется столкуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.
Хантер - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует рога - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стрелают (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом хантера, удерживая мобов вдали от хантера и нанося им довольно неплохие повреждения.

Преимущества хантера:

1. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
2. Очень хороший дистанционный урон, в большом промежутке времени - лучший среди всех других классов.
3. Наличие пета, помогающего и в ПвЕ и в ПвП.
4. Хантер умеет пользоваться почти всеми видами оружия.
5. Относительная автономность хантера в группе.

Недостатки хантера: 1. Несравнимо меньший урон в ближнем бою.
2. Слабая броня (leather, с 40 mail) не позволяет убить рогу или воина в контактном бою.
3. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
4. Большие денежные затраты на патроны, кормежку животного.

Роль хантера в группе.

Хантер - очень универсальный персонаж, со своим животным может выполнять в группе роль оффтанка, охраны хилеров ну и конечно же делать хороший урон с дистанции, не требуя лечения. Если в группе есть хантер, то роль пулла мобов предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и обезвреживать мобов, хантер может прикинуться мертвым (feign death) в случае неудачного пулла.

Полезность хантера в ПвЕ.

Уникальность хантера в ПвЕ состоит в том, что нанося значительные повреждения имеет возможность полностью обнулить свою агро задолженность по отношению к убиваемому, благодаря скилу fеign death (отойдите от меня уже пахнет). Так же неоспоримую пользу имеет его ловушки , а наиболее широко используема - frezze trap (с талантами 26 сек заморозки противника), которая, в отличие от иммобилайза других классов имеет применение на все движущиеся объекты в последствии подвергаемые аннихиляции (за исключением конечно же боссов). Так же благодаря "ложной смерти", хантер может обеспечить прохождение части подземелья избавив группу от необходимости зачистки отдельных участков.
Хантеры очень популярны в подземелиях на 10-15 человек.

Женщина за рулем или обезьяна с гранатой: хантер в руках нуба обеспечит вам веселые и неожиданные вайпы в совершенно, казалось бы, безопасных местах; пет пул, легендарный мульти шот давно стали поводом для анекдотов про хантеров.

Полезность хантера на в групповом ПвП.

В группе нанося ужасный дмг по тряпичникам и обладая максимальной среди всех классов дистанцией аттаки, а также довольно живучим петом, хантеры давно стали головной болью для кастеров. Так же имеют возможность вывести из боя одного противника используя freeze trap или замедлить группу frost trap. И конечно же радары (tracking), с помощью которых хантер может предупредить группу о приближении, а при помощи некоторых аддонов дать исчерпывающую информацию о противнике любого типа находящимся на значительном расстоянии. Так же хантер полезен возможностью обнаруживать стелсеров.

2. Квесты для хантера.

Квест на 50-х уровнях на получение классовых тринкетов.

Квест берется у любого хантер трейнера на 50 лвл. Как только вы взяли квест, идите в Азшару (Azshara) и поговорите с Ogtinc' ом. Это Фулборг (похож на мишку). Находится в 42.43.
Ogtinc скажет принести ему две Perfect Courser Antler которые падают из Mosshoof Courser.
Шанс дропа маленький, поэтому наберитесь терпения. Как только выбили то что нужно отправляйтесь обратно к медведю.
Теперь он попросит принести ему шесть Wavethrasher Scales которые падают из Wavethrasher. Тут шанс дропа уже приличный. Как только получите шесть штук дуйте опять к медведю.
Затем он даст последнее задание. Вам нужно принести Tooth of Morphaz. Зуб падает с дракона который находится в The Temple of Atal'Hakkar aka Sunken Temple.
Возвращайтесь к Медведю. За выполнение квеста он предложит один из 3-х ревардов:
http://www.thottbot.com/?i=51407
http://www.thottbot.com/?i=51407
http://www.thottbot.com/?i=51407
Полеарм весьма посредственный, зуб девилзаура очень хорошо пойдет БМам, глаз девилзаура - марксманам.

Эпический квест.

Это квест для хантеров 60-го уровня, находящихся в гильдии, которая с легкостью фармить МС на крутой лук http://img499.imageshack.us/img499/6871/bow8tj.jpg,
и не совсем крутую палку http://img499.imageshack.us/img499/753/staf0ty.jpg.
Всвязи с выходом БК потерял актуальность. Кому интересно остались ссылки:
Описание на английском: http://tkasomething.com/avatarfaq.php
Подробнее на этом форуме:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=47578

3. Маленький хантер в большом мире.

Выбор расы хантера.

Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.
+1% крита с Луков

Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.

Орки - 15% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды

Блад Эльфы - Добавлю

Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +1% крита с ганов.

Темные Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься.

Выбор профессий хантера.
Профессия не зависит от выбора класса, они качаются под требование гильдии/под редкий рецепт/или просто душа лежит к этому, на начальном этапе рекомендуется взять 2 добывалки (майнинг/гербализм имхо самый денежный вариант). На 60 уровне для ПвП очень полезно иметь инжинерию. Как вариант - с самого начала гербализм/алхимию - бонусы во все время прокачки.

Комбинации.

Skinning+Leatherworking, последний превращается в Dragonscale Leatherworking.
Позволит иметь стабильный (но не высокий) доход на всем протяжении игры.
Возможность частично одевать себя на начальном (низкоуровневая кожа), среднем (Tough Scorpid броня) и высоком (Black Dragonscale Armor) уровнях.
С открытия АК40 появился спрос на крафченную НР броню.
В БК появились хорошие сеты исключительно для Лезерворкеров.

Herbalism+Alchemy
Окажет небольшую помощь в процессе развития в виде бесплатных лечилок и увеличения параметров. Ну и небольшой доход.
На 70ом уровне стабильный средний доход и большую економию денег на банки в хай-левел инсты. Трансмут - постоянный (хоть и небольшой) доход. Самая полезная в плане ускорения скорости прокачки ханта.

Mining+Engineering
Обеспечит патронами на всю жизнь.
Можно сделать себе неплохие ружья на низких уровнях, одно хорошее и одно крутое на высоком.
Goblin Jumper Cables и РепэирБот произведут хорошее впечатление на твою группу/рейд.
Енженерские примочки дают ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПвП.
К сожалению весь возможный доход (не очень большой) будет уходить на всякие гранаты и т.п. гаджеты.
Enchanting
Делится на два подвида:
Енчантинг и Дизенчантинг
Дизенчантинг подразумевает разламывание всего что можно на Шарды/Ессенции/Дасты и продажи их с Аукциона. Навык остается на зачаточном уровне
Дает средний постоянный доход и позволяет сэкономить деньги на высокоуровневых енчантах (+15/25 Аги т.п.)
Обычный Енчантинг подразумевает полноценную прокачку до максимального уровня. Даст небольшое приимущество при прокачке в виде енчантов на оружии и броне.
Доход становится Непостоянным (енчанты можно продать только вручную, придется часто кричать в чате в поисках клиентов), но зато растет с увеличением навыка и появлением востребованных и редких рецептов. С появлением новых рецептов в АК доходность Енчантинга увеличилась. Неприбыльная профессия, если нет топовых рецептов.

Так же можно взять любую пару из:
Скининг/Майнинг/Гербализм/Дезинчантинг
И просто продавать собранные ресурсы с Аукциона.

Качаемся.
В прокачке хантер является самым легким и удобным классом. Имеется миллион возможностей выйти из боя, большая дальность и быстрые ноги позволяют убежать практически от кого угодно. Наличие трэков позволяет искать целей для убийства поразительно легко.
При одевании хантера, упор делается на вещи с аги/ста.

взято с сайта http://hunter4ver.blogspot.com/
Более подробно о ханте здесь:http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.0

Добавлено (29.03.2011, 14:31)
---------------------------------------------
Таланты

ММ

Таланты ветки Стрельба (Marksmanship)

Уровень (Тир) 1.
Улучшенный шокирующий выстрел.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10.
Действие: Увеличивает время действия эффекта головокружения (замедление скорости передвижения на 50%) способности "Шокирующий выстрел" на 1 с.
Редко выбираемый даже для ПвП талант. В рейдах совершенно бесполезен.
Точное наведение
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 0/10... 8/10, в зависимости от характеристик обвеса.
Действие: Сокращает "откат каста" способности "Верный выстрел" при получении урона на 23% и повышает меткость на 1%.
Позволяет получить дополнительно 1% Хит-рейтинга за счёт 1 Таланта.
Снижение сбиваемости Стеди от повреждений (АоЕ) рассматривается в качестве приятного побочного эффекта.
При взятых 3/3 для получения Капа достаточно донабрать всего лишь 165 Хита (дренеев не учитываем) за счёт пассивного рейтинга с вещей (или 125 + 40 от еды), для чего вполне хватит буквально пары новых вещей с Хитом. В результате выбор вариантов шмота для каждого из слотов значительно увеличивается.
После 3.1. полученный от Таланта Хит делегируется пету.
На Панели Персонажа увеличение Хита за счёт талантов не отображается.
Стрельба на поражение.
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает вероятность нанесения критического урона при использовании оружия дальнего боя на 5%.
Обязательный талант для любого билда.
.

Уровень (Тир) 2.
Верная цель.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10.
Действие: Повышает силу атаки дальнего боя на 33% от вашего интеллекта.
Обязательный талант для любого билда.
Улучшенная метка охотника
Ранг: 0/3...3/3.
Оценка: 2...6/10.
Действие: Увеличивает бонус силы атаки от способности "Метка охотника" на 10% и снижает затраты маны на ее применение на 33%. Имеет смысл исключительно для 25-рейдов с 3+ хантерами; для других сетапов польза крайне сомнительна.
Тем не менее существуют такие билды (с отказом от Аркана и Импрува Аркана и такие комплекты обвеса (1 в Фокусед Эйм обеспечивает Кап Хита), что 3/3 в Метке не только не выглядит сомнительным, но и просто видится оптимальным - более разумно поместить 3 талана, пожалуй и некуда.
После 3.0. работает ТОЛЬКО ДЛЯ ХАНТЕРОВ, вне зависимости от того, в какой он группе рейда.
Легко заменяется на "простую" Метку, повешенную другим Хантером, поэтому в рейде необходимо договориться с коллегами о том, чтобы именно Импрувнутая Метка висела на главной цели.
Обратите внимание, что взятие 3/3 в этом таланте может для некоторых билдов понизить личный ДПС (максимально) на ~200...300, добавив другим хантерам в рейде ~85...100 ДПС (а иногда, см. рассмотренный выше случай, вообще не понизить ДПС).
Смертоносные выстрелы.
Ранг: 5/5
Оценка: 9/10.
Действие: Повышает на 6% дополнительный урон при Критическом попадании в дальнем бою.
Повышает критический урон от всех выстрелов (кроме Автоматической стрельбы).
Настоятельно рекомендуемый талант для любого билда.
Билдов, в которых отказ от 5/5 в этом таланте оправдан, практически не существует.
Требуется 5/5 для взятия таланта Прицельный выстрел.
.

Уровень (Тир) 3.
Хватай за горло!
Ранг: 1/2
Оценка: 9/10 для 1/2; 2/10 для 2/2.
Действие: Критические удары, наносимые Хантером в дальнем бою, добавляют вашему питомцу 25 тонуса.
Значительно увеличивает ДПС пета за 1 талант, влияя (в случае Волка) ещё и на ДПС Хантера.
Настоятельно рекомендуемый талант (1/2) для любого билда.
Важность абилки в том, что вторичные классовые фокусозатратные мили-атаки пета (Бит, Клоу и т.д.) не дают глансинга (частичного урона, "антикрита") и не имеют КД (только ГКД). Чтобы они эффективно работали, пет всегда должен иметь запас Фокуса.
Если же пет - Волк, то достаточный уровень Фокуса позволяет получить бонус от Воя немедленно по окончанию КД, без потерь времени (эта первичная классовая абилка имеет приоритет при использовании "на автомате").
Для рейдового Хантера вкладывать 2/2 смысла не имеет - Крита достаточно, прирост ДПС будет весьма незначительным.
Улучшенный чародейский выстрел.
Ранг: 3/3.
Оценка: 0/10 ... 9/10
Действие: Увеличивает урон от способности "Чародейский выстрел" на 5%.
Если используется Аркан шот, непременно брать 3/3.
В остальных случаях взятие либо лишено смысла, либо вам просто "не хватит" талантов.
Гибридные спеки, как неоправдавшие надежд, не рассматриваем.
Прицельный выстрел
Ранг: 1/1.
Оценка: 5...10/10.
Действие: Меткий выстрел, наносящий цели на 408 ед. урона больше обычного и снижающий эффективность применяемого к ней исцеления на 50% на 10 сек.
Более подробно см. раздел Выстрелы.
Делит кулдаун с Мультишотом, имея ряд преимуществ:
- на 1% базовой маны дешевле,
- инстант каст: можно стрелять в движении (мультишот имеет скрытое время каста 0.5 секунды);
- вешает дебафф 50% на хил;
- получает бонус от некоторых Талантов.
Для ММ-ветки получает бонусы от очень многих Талантов, например Быстрое убийство, Метка смерти, Улучшенный верный выстрел Снайпер; "запускает" абилку Пронзающие выстрелы.
Для Сурв-ветки - от Навыки снайпера.
Быстрое убийство
Ранг: 2/2
Оценка: 3/10...10/10
Действие: Уменьшает время восстановления способности Быстрая стрельба на 1(2) мин. Кроме того, после убийства противника, за которое дается опыт или честь, следующее применение способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит урон, увеличенный на 20%. Время действия – 20 сек.
Обязательный талант для ММ хантера.
Способ привести КД:
- Быстрая стрельба,
- расовых абилок Тролля/Орка;
- Готовность
к одинаковому значению (3 мин), что позволяет "состакивать" хейст-баффы, увеличивая эффективность их применения при проках или увеличивающих дамаг событиях экаунтера.
Для не-ММ спека берется опционально.
"Побочный" эффект - увеличение урона от следующего Эймеда на 10(20)% неплохо работает на боссах с трешем.
.

Уровень (Тир) 4.
Смертельные укусы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 1/10...10/10 (ММ)
Действие: Увеличивает на 30% урон, наносимый способностями "Укус змеи" и "Укус виверны". Увеличивает на 30% количество маны, вытягиваемой способностью "Укус гадюки". Также снижает на 30% вероятность того, что периодические эффекты категории "Укус" будут расcеяны.
Обязательный для ММ спека талант
Т.к. увеличивает урон от доп. абилки Выстрела химеры.
В других билдах иногда берется под ПвП.
Для рейдового не-ММ ценность крайне сомнительна.
Эффективность.
Ранг: 0/5.
Оценка: 0/10.
Действие: Уменьшает расход маны на способности категорий "Выстрел" и "Укус" на 3%.
В общем виде - пустая трата Талантов для любого спека. Можно вообразить себе исключения, но не в 25ппл - рейдах.
.

Уровень (Тир) 5.
Шокирующий залп
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10
Действие: Ваши способности "Выстрел химеры" и "Залп" при попадании с 50%-й вероятностью вызывают у противника головокружение на 4 сек.
Весьма спорный даже для ПвП расход талантов...
В ПвЕ совершенно лишен смысла.
Готовность.
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: При активации эта способность немедленно обнуляет время до восстановления всех остальных способностей охотника, кроме способности Звериный гнев.
Обязательный ММ талант.
Возможность получить Быстрая стрельба два раза подряд, сняв при этом КД со всех остальных выстрелов.
Заградительный огонь.
Ранг: 3/3
Оценка: 9/10
Действие: Увеличивает урон, наносимый вашими способностями "Залп", "Град стрел" и "Прицельный выстрел", на 4%. Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Нужно брать, альтернатив нет.
.

Уровень (Тир) 6.
Боевой опыт
Ранг: 2/2
Оценка: 10/10.
Действие: Повышает ловкость и интеллект на 4%.
... а ведь перед 3.0 обещали, что будет повышать на 6%...
Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Нужно брать, альтернатив нет.
Специализация на оружии дальнего боя
Ранг: 3/3
Оценка: 10/10
Действие: Повышает урон, наносимый оружием дальнего боя, на 1(3;5)%.
Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Нужно брать, альтернатив нет.
.

Уровень (Тир) 7.
Пронзающие выстрелы
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10.
Действие: Критические удары способностей "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" вызывают у цели кровотечение в объеме 30% от нанесенного урона в течение 8 сек. Обязательный талант.
Вешает ДоТ-8, тик 1 с. "Работает" от крита любого из перечисленных выстрелов, НЕЗАВИСИМО от срабатывания от других.
Т.е., если в момент времени 0 сек Выстрел Химеры нанес критическое попадание, например, на 8К, а затем, в момент времени +2 сек, кританул ещё и Прицельный выстрел (на 6К), то урон этих двух критов "суммируется":
1с - 300
2с - 300
3с - 300 + 225
4с - 300 + 225
5с - 300 + 225
6с - 300 + 225
7с - 300 + 225
8с - 300 + 225
9с - 225
10с- 225.
Наносит Физический дамаг.
Аура меткого выстрела
Ранг: 1/1
Оценка: 0/10...10/10.
Действие: Повышает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 45 м на 10%. Время действия – до отмены.
Альтернативна абилкам:
- Сила поганища Блад ДК;
- Высвобожденная ярость Энх Шаман.
Т.е., "или/или", не стакает.
Если есть уверенность, что в рейде непременно будут указанные классы в таких спеках, то (в общем виде, ибо "...смертны внезапно"(с)) абилка является практически пустой.
В противном случае одному из ММ-хантов необходимо её брать.
Ситуации с разделением рейда на части (с расстоянием более 45 ярдов) крайне редки (Торим онли) и определяющими не являются.
Улучшенный заградительный огонь
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 4/10.
Действие:Повышает вероятность критического удара способностей "Залп" и "Прицельный выстрел" на 4% и сокращает на 33% время, теряемое в случае получения урона при поддержании способности "Град стрел".
Не самое привлекательное решение с точки зрения ДПС, +4% к Криту одного выстрела за ОДИН Талант...
"Побочное" действие на существующих экаунтерах бесполезно.
Сюда вкладывают Таланты по остаточному принципу и изымают их в первую очередь. Но в "стандартном" рейдовом ММ - билде 7/(55+2)/7 два таланта "пристроить более дамажисто" сложно.
Дополнительно полезен ещё тем, что увеличивает шанс срабатывания Першингов от крита Эймеда.
.

Уровень (Тир) 8.
Снайпер.
Ранг:5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает вероятность критического удара на 5% и снижает затраты маны на способности "Верный выстрел", "Прицельный выстрел" и "Выстрел химеры" на 25%.
Обязательный талант.
Увеличивает Крит и снижает затраты маны на все основные выстрелы.
Открывает доступ к Глушащий выстрел .
Быстрое возмещение
Ранг: 0...2/2.
Оценка: 3...8/10, в зависимости от характеристик обвеса.
Действие: Под действием эффекта "Быстрая стрельба" у вас восполняется 4% от общего объема маны раз в 3 сек. Под действием эффекта "Быстрое убийство" у вас восполняется 2% от объема маны раз в 2 сек. в течение 6 сек.
Позволяет воостановить до 40% маны (при использовании два раза подряд за счёт абилки Готовность).
Вспомогательный талант, непосредственно на ДПС не влияющий. Однако, за счёт восстановления Маны, позволяет оттянуть (или вообще отменить) переход на Вайпер с его половинным дамагом.
С точки зрения 25ппл рейд-хантера с гиром ilvl 226+ далеко не самое лучшее вложение Талант-поинтов, т.к. для увеличения ДПС желательно "подгадывать" использование Быстрой стрельбы под удачные проки или повышающие дамаг события экаунтера. А не использовать эти абилки с целью манарегена.
В 10ппл рейде, в зависимости от сетапа, цениться может выше, хотя тоже вполне обходятся без него.
Обобщая: если в рейде хватает Маны - лучше не брать. Если же маны постоянно недостаёт, то...
.

Уровень (Тир) 9.
Своенравный колчан
Ранг: 3/3.
Оценка: 8/10.
Действие: Если вы наносите урон, используя автоматическую стрельбу, то с 12%-й вероятностью делаете дополнительный выстрел, наносящий 80% урона от сил природы. Боеприпасы при этом не расходуются.
Очень хороший талант.
В "среднем по рекаунту" добавит до 1% от общего ДПС за 1 взятый талант (или 3% за 3/3). Кроме этого заметно увеличивает урон при бустах, ибо под ускорением от БЛ/Героизма, Быстрой Стрельбы, хейст-пота и т.д., работает эффективнее, а ускорения обычно "подгадываются" под проки абилок или под увеличивающие дамаг события экаунтера.
Глушащий выстрел
Ранг: 1/1.
Оценка: 9/10.
Действие: Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек.
Хороший талант.
Помимо эффекта интеррапта (прерывания теоретически сбиваемого) каста, интересен тем, что не вызывает ГКД. Если рейде достаточно маны, должен использоваться по КД как простой дамагающий выстрел (пусть и с половинным уроном), например, с помощью макроса, совмещающего его с любым другим выстрелом (Стеди Шотом).
Улучшенный верный выстрел
Ранг: 1...3/3.
Оценка: 7/10.
Действие: После того, как ваш "Верный выстрел" попадает в цель, с вероятностью 15% следующее применение способности "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел" или "Выстрел химеры" наносит на 15% больше урона и требует на 20% меньше маны.
Хороший талант.
Особенно полезен в АрП ММ билде при исключенном из ротации Чародейском выстреле, т.к. прокать будет в этом случае только для дамажистых и маназатратных Химеры или Эймеда.
.

Уровень (Тир) 10.
Метка смерти
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает урон, наносимый отмеченным целям вашими выстрелами и специальными способностями питомца, на 5%. Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе способностей "Прицельный выстрел", "Чародейский выстрел", "Верный выстрел", "Убийственный выстрел" и "Выстрел химеры" на 10%.
Обязательный талант.
Даёт самый большой прирост ДПС за единицу таланта.
Некоторое неудобство вызывает только тот факт, что ММ-хантеру желательно бить по цели с висящей на ней Маркой. Или, говоря иначе, на треше приходится тратить 1 дополнительный ГКД для маркировки цели, т.к. по немаркированной цели абилка не работает.
Чья именно (ваша или другого Хантера) Марка будет висеть на цели - совершенно безразлично.
.

Уровень (Тир) 11.
Выстрел химеры
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего "Укуса". Кроме того, в зависимости от "Укуса" действует дополнительный эффект:
"Укус змеи" - моментально наносит 40% от урона, причиненного этой способностью.
"Укус гадюки" - моментально восстанавливает ману в размере 60% от потерянного противником количества маны.
"Укус скорпида" - пытается обезоружить противника на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.
Основной талант ММ-ветки.
Наносит самый большой из всех выстрелов ММ-хантера урон (кроме Убийственного выстрела), имеет высший приоритет в ротации на протяжении снятия 80% Хит Поинтов цели.
Урон от выстрела состоит из 2-х частей:
- урон от попадания;
- дополнительный урон от Укуса змеи - при наличии Стинга на цели.
Обе части наносят Натур дамаг и способны критовать.
Некоторая "неточность" в описании часто вызывает кривотолки. Так вот, под "40% от урона, причиненного этой способностью" следует понимать:"40% от урона, который эта способность могла бы нанести в вакууме".
Т.е., вне зависимости от того, сколько уже "отвисел" Серпент, если в момент попадания ваш Стинг на цели есть, то дополнительный дамаг Химеры берется "по тултипу".
При наличии Серпент Стинга от другого Хантера на цели (и отсутствии вашего) дополнительного урона не наносит.

Стандартный билд рейдового ММ ханта
http://db.uawow.com/?talent#cxbZzeVoRhzGIsguAox00b:ifIMz0
---------------------------------------------
Таланты ветки Выживание (Survivial)

Уровень (Тир) 1.
Мастерское выслеживание.
Ранг:5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити любой урон охотника по выслеживаемой цели увеличивается на 5%.
Т.е., достаточно выбрать один из доступных видов трэкинга, как урон по всем перечисленным в тултипе целям вырастет на 5%.
Т.е., трэкаем Бистов, палим по Гуманоиду - талант работает.
Начинаем отслеживать руду (рыбу, цветочки, мэйлбоксы и т.д.) - не работает.
На неотлеживаемых Хантером целях - механоиды, некатегорийные и т.п. - не работает никогда.
Никаких адд-онов (типа Автотрэкера) в 3.2. применять не нужно.
Нужно привыкнуть для ДПС включать определенный трэк - например, Гуманоидов. И всё.
В общем виде даёт 5% прибавку урона по 96% всех вероятных целей.
Обязательный выбор для любого билда.

Ястребиный глаз.
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 1/10... 4/10.
Действие: Увеличивает дистанцию поражения оружием дальнего боя на 2 метра.
Приятный, но не являющийся необходимым в ПвЕ перк.
Экаунтеров, на которых увеличенная дальность действительно играла бы заметную роль, НЕТ.
Да, увеличенная дальность облегчает выбор позиции, позволяет иногда избежать урона, продолжать огонь без смены позиции - но всё то же самое в 99% случаев осуществляется и без расходования талантов, на дефолтной дальности.
В общем виде на ДПС практически не влияет (влияет "тактически"), хотя и бесполезным расходом талантов не является.
Выбор, скорее, ПвП-ориентированного Хантера.
Если б не острая нехватка талантов, можно было бы брать.

Дикарские удары.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10.
Действие: Увеличивает вероятность нанесения критического урона при использовании Ударов Ящера, Мангусты или Контратаки на 10%.
В ПвЕ совершенно бесполезен. В ПвП польза весьма сомнительна.
Выбор Хунтредов - поклонников рукопашного боя, любящих "удивить" врага в мили-стычке.
.

Уровень (Тир) 2.
Верный шаг.
Ранг: 0/2.
Оценка: 0/10.
Действие: Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 10%.
Исключительно ПвП (аренный) перк. В ПвЕ лишен смысла абсолютно.

Удержание.
Ранг: 0/3.
Оценка: 0/10.
Действие: При попадании в "Ледяную ловушку" и "Змеиную ловушку" противник на 2 сек. теряет способность передвигаться.
Исключительно ПвП - перк. В ПвЕ лишен смысла абсолютно.
Даже в ПвП взятие более 1/3 видится неразумным расходом Талантов, ибо польза от добавления 1 сек за талант крайне сомнительна.

Мастер установки ловушек.
Ранг: 0...3/3.
Оценка: 2...9/10.
Действие:
Продлевает действие способностей "Ледяная ловушка" и "Замораживающая ловушка" на 30%.
Увеличивает периодический урон от способностей "Обжигающая ловушка", "Взрывная ловушка" и "Черная стрела" на 30%.
Увеличивает количество призываемых с помощью способности "Змеиная ловушка" змей на 9.
Настоятельно рекомендуемый выбор для Сурв-билда. И не рекомендуемый в большинстве остальных случаев.
Для Сурва важнейшей особенностью перка является увеличение на 30% урона от Черной стрелы.
Для остальных билдов выбор этого перка в Тир2 неактуален - ему следует предпочесть Инстинкт выживания.
Разве что в версии 7/53/11 для взятия Скаттера и Трэп-денсинга с двумя не вызывающими ГКД шотами...

Инстинкт выживания.
Ранг:2/2.
Оценка: 10/10.
Действие: Снижает весь получаемый урон на 4% и повышает вероятность критического удара способностей "Чародейский выстрел", "Верный выстрел" и "Разрывной выстрел" на 4%.
Обязательный выбор для любого билда.
Повышение крита для важных (основных) дамагающих выстрелов трудно переоценить.
Даже исключение из ротации Аркана (АрП ММ) всё равно делает перк привлекательным: 4% к криту Стедика + 4% снижения входящего дамага.
Что уж тут говорить о Сурве...
.

Уровень (Тир) 3.
Выживала.
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10 (Сурв); для остальных билдов 2...4/10.
Действие: Увеличивает вашу стамину на 10%.
Обязательный перк для Сурва, проходной к Охотник против Природы; небесполезный и для остальных - если кто будет к нему тянуться. Есть, вне сомнения, билды, в которых это удастся, но они (заслуженно) не пользуются популярностью у рейдящих хантеров.
Для не-Сурв билдов взятие либо лишено смысла, либо вам просто "не хватит" талантов.
Гибридные спеки, как неоправдавшие надежд, не рассматриваем.

Дезориентирующий выстрел.
Ранг: 0/1.
Оценка: 1/10.
Действие: Выстрел на короткой дистанции, наносящий цели 50% урона от оружия и лишающий ее ощущения направления на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
Популярный в ПвП, практически не используемый в ПвЕ, выстрел.
Очень приятен применимостью в ближнем бою (дальность 0...15) и 4-х сек контролем.
Представить себе вменяемый спек, в котором рейдовый Сурв при его катастрофической нехватке талантов (и наличия Дуал-спека для ПвП) всё-таки берет этот выстрел, мне не удалось.
Точно также не верится, что кто-то в рейдовом билде будет тянуться к Скаттеру, вкладывая 10 Талантов в верхушку Сурв-ветки.
Хотя такой вариант для ММ 7/53/11 или 0/58/11(+2) теоретически возможен (3/3 в дальность или 3/3 в Трап мастери для трап-денсинга), но неоптимален.
Да, выстрел не вызывает ГКД. Да, дополнительный, пусть и половинный, дамаг с 30 сек КД. Но всего лишь 15 ярдов...
Нет, не получается...
В остальных случаях взятие либо неоптимально, либо вам просто "не хватит" талантов.
Гибридные спеки, как неоправдавшие надежд, не рассматриваем.

Отражение.
Ранг: 0/3.
Оценка: 0/10.
Действие: Повышает вероятность парирования на 1% и сокращает время действия наложенных на вас эффектов обезоруживания на 16%. Не суммируется с другими эффектами, сокращающими время обезоруживания.
Исключительно для ПвП.
В ПвЕ перк лишен смысла совершенно.

Тактика выживания.
Ранг: 0/2.
Оценка: 1/10.
Действие: Понижает на 2% вероятность сопротивления вашей способности "Притвориться мертвым" и вашим ловушкам. Сокращает время восстановления способности "Отрыв" на 2 сек.
Более полезен в ПвП снижением КД на Отрыв.
Снижение шанса резиста трап и ФД в ПвЕ небесполезно, но... Для Сурва есть более актуальные перки, а остальным "далековато тянуться".

.

Уровень (Тир) 4.
Тринитротолуол.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10 (Сурв).
Действие: Усиливает урон от способностей "Обжигающая ловушка", "Взрывная ловушка", "Черная стрела" и "Разрывной выстрел" на 6%.
Обязательный для Сурв-спека перк.
Увеличение урона от основного дамагающего выстрела Сурва сложно переоценить. В качестве дополнения увеличивает урон от Черной стрелы.

На изготовку!
Ранг: 3/3.
Оценка: 0/10.
Действие: С 100%-й вероятностью при срабатывании способностей "Замораживающая ловушка", "Замораживающая стрела" или "Ледяная ловушка" и с 6%-й вероятностью при нанесении периодического урона способностями "Обжигающая ловушка", "Взрывная ловушка" или "Черная стрела" 2 следующих применения способностей "Чародейский выстрел" или "Разрывной выстрел" не потребуют боеприпасов, маны и времени восстановления. Время восстановления эффекта – 22 сек.
Обязательный для Сурв-спека перк.
Позволяет сделать дополнительные Разрывные выстрелы "как бы из ничего", единственно - ценой ГКД.
Умение "грамотно" отработать прок ЛаЛ является одним из показателей навыков Сурв-хантера.
При проке ЛаЛ важно не "порезать" тики ЭШ, ибо ГКД - 1.5 с, а ЭШ наносит урон на протяжении 2 с после попадания. Если следующий ЭШ прилетает "по КД", то 1 тик предыдущего теряется.
Тут есть два варианта. "Проставить" ЭШ ещё каким-либо выстрелом, что обеспечит гарантированную "отработку" предыдущего попадания. Или можно сделать паузу на 0.5 с перед отстрелом следующего ЭШ.
Второй вариант предпочтительнее: он позволяет быстрее запустить КД ЭШ с одной стороны, и "уложиться" в висящий ЛаЛ-бафф с другой.
Т.к. не всегда ЛаЛ прокает на "доступном" ЭШ, который может оказаться на КД, в этом случае времени на полную отработку может и не хватить.
Поэтому, в общем виде, "проставлять" ЭШ при проках ЛаЛ не рекомендуется.
Учимся выдерживать при проках ЛаЛ паузу в ~0.5 с, учитывая свой пинг и текущую дальность до цели.
"Скрытый" КД в 22 с, похоже, различен для ловушек и БЭ. Т.е. ЛаЛ, прокнув от БЭ, может прокнуть быстрее 22 с, если "запустится" от трапы.
.

Уровень (Тир) 5.
Охотник против Природы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10
Действие: Увеличивает силу атаки охотника и питомца на 30% от вашей выносливости.
Обязательный для Сурв-спека перк.
Во-первых, добавит АР от Стамины (а её в Сурве богато). Во-вторых, всё равно расходовать Таланты в этом тире.
Требует 3/3 в Искусстве выживания.

Инстинкт убийцы.
Ранг: 3/3.
Оценка: 10/10.
Действие: Увеличивает вероятность критического удара всех атак на 3%.
Обязательный перк.
Крит лишним не бывает, Таланты в этом Тире всё равно расходовать; ко всему ещё и проходной к перкам Укус Виверны + Токсичные укусы.

Контратака.
Ранг: 0/1.
Оценка: 0/10.
Действие: Атакующий удар, возможный после парирования, наносящий противнику (AP * 0.2 + 48) ед. урона и обездвиживающий его на 5 сек. Невозможно заблокировать или парировать контратаку, равно как и уклониться от нее.
Исключительно ПвП. Для ПвЕ абсолютно неинтересен.
Требует проходные 3/3 в Отражении.
.

Уровень (Тир) 6.
Молниеносные рефлексы.
Ранг: 5/5.
Оценка: 10/10.
Действие: Повышает ловкость на 15%.
Необходимый - как с точки зрения ДПС, так и с точки зрения выполнения условий ветки - талант. Проходной к Викнессу.
Обязательно брать!
Одно из наивыгоднейших вложений Талантов для Ханта, 1 Талант = 3 % Агилити!

Изобретательность.
Ранг: 3/3.
Оценка: 8/10
Действие: Снижает расход маны на все ловушки, способности ближнего боя и "Черную стрелу" на 60% и сокращает время восстановления всех ловушек и "Черной стрелы" на 6 сек..
Из всего "богатства" этого перка нас интересует в первую очередь снижение КД Блэк Эрроу.
Настоятельно рекомендуется.
Снижает время, в течение которого Хант будет "недополучать" 6% дамага (+ Шедоу дамаг от самой БЭ + шанс прока ЛаЛ) на 20%, или, "в вакууме", добавит 1.2% дамага за весь бой (+ 20% от урона БЭ; + шанс прока ЛаЛ).
Снижение расхода маны на БЭ (аж до 120) и трапы выступает приятным дополнением.
Тем не менее, при "экспериментах" с билдами порой частично отказываются именно от этого перка...
.

Уровень (Тир) 7.
Выявление слабости.
Ранг: 2/3 (рекомендуемый).
Оценка: 10/10. (Для 3/3 - 3/10).
Действие (2/3): При нанесении критического урона в дальнем бою вы с 66%-й вероятностью можете попасть под действие эффекта "Выявление слабости", на 7 сек увеличивающего вашу силу атаки на 25% от вашей ловкости.
Обязательный 2/3 талант.
До 3.0 бафф работал на весь рейд. После редизайна - только на самого Хантера.
Вследствие исключительно вероятностного механизма работы этого перка брать 3/3 в нем нет необходимости.
При нанесении следующего крита Викнесс рефрешится, т.е. для спадания баффа нужно не выдать по цели ни одного крита на протяжении 7 сек, за которые будет сделано "в вакууме" минимум 3+4 = 7 выстрелов, при минимум 50+% (с рейд-баффами) вероятности крита.
Берем 1/3, считаем: 0.5*.33*7 = 1.16. Т.е., "теоретически", 1/3 "уже достаточно". Но в реальных условиях, когда вести "статический" обстрел босса не удаётся практически никогда, а крит может "прилететь" 7 раз подряд, зато потом "не прилететь" ещё 7 раз, считается, что "в среднем по палате" 1/3 обеспечивает время баффа на ~70%, а 2/3 - 96...99%. И вложение ещё одного Таланта заметно ДПС не прибавит.

Укус Виверны.
Ранг: 1/1.
Оценка: 10/10.
Действие: Укус, повергающий цель в сон на 30 сек. Любой нанесенный урон прерывает действие заклинания. Когда цель просыпается, укус наносит 2640 ед. урона от сил природы в течение 6 сек. На каждую цель может действова<





Сообщение отредактировал Zinitar - Вторник, 29.03.2011, 14:41
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: