ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
ALTER EGO - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mari, R@Re  
Гайд Шаман/Чернокнижник
NeptunДата: Понедельник, 31.01.2011, 01:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Данный гайд составлен чернокнижником-гладиатором 1, 2, 4, 6, 7-х сезонов Bluetorch (бг-группа Rampage).

Основная информация

Введение

Сильные стороны этого состава
Этот состав имеет очень хороший контроль и регенерацию маны, что делает его живучим в долгой схватке, и позволяет убить противника, пока лекарь под контролем.
Шаман также может помогать чернокнижнику наносить урон, когда настанет момент для убийства.
Хороший контроль
Хорошая регенерация маны
Хорошее давление по нескольким целям
Хороший урон по одиночной цели

Слабые стороны. Слабость этого состава, конечно же, то, что шаман может быть легко и быстро убит, если чернокнижника не будет рядом, чтобы помочь.
И, наоборот, могут убить чернокнижника, если его телепорт не будет готов.
Также большие проблемы против составов чернокнижник и лекарь или составов из двух ДД (наносящих урон).
Например, ферал друид и разбойник могут быстро убить шамана, пока длится ошеломление.
Слабые поодиночке.
Против команд воинов.
Некоторые составы из двух ДД.
Всего одно рассеивание, которое имеет откат.

Аддоны (каждый важен).

Quartz
Necrosis
FocusFrame
Gladius
Ghost Pulse
Power auras
Aloft (for tremor totems)
DrTracker
Afflicted 3

Макросы:

Питомец:
Очень важный макрос, который делает управление питомцем более простым
Все питомцы на одной кнопке (Поглощение теней для обнаружения разбойников)
/focus [modifier:alt]
/cast [pet:Суккуб, target=focus] Соблазн
/cast [pet:Охотник Скверны, target=focus] Запрет чар; Запрет чар
/cast Перехват(Ранг 4)
/cast Поглощение Теней(Ранг 9)

Питомец рассеивает заклинание с шамана
/cast [pet:Охотник Скверны, target=Имя] Пожирание магии

Питомец рассеивает заклинание с меня
/cast [pet:Охотник Скверны, target=Self] Пожирание магии

Макросы с использованием фокуса:
Макросы с фокусом для контроля очень важны и полезны против любых составов.
Многие игроки не ожидают страх, когда видят, что в цели выбран их партнер, однако страх попадает на них самих. Эффективно используется против прячущихся за колоннами лекарей.

Страх на цель в фокусе
/cast [target=focus] Страх

Изгнание на цель в фокусе
/cast [target=focus] Изгнание

Проклятие косноязычия на цель в фокусе
/cast [target=focus] Проклятие косноязычия

Другие макросы:
Телепорт
#showtooltip Демонический круг: Телепортация
/cast [mod:alt] Демонический круг: Создание;
[nomod] Демонический круг: Телепортация;

Стартовые тактики на картах

Арена Острогорья:
Быстро пробежать на центр моста и установить там Демонический круг, затем спрыгнуть вниз на свою сторону. Используйте мост, чтобы водить за собой рукопашников, чаще всего, если они сфокусированы на вас, они последуют за вами как акулы. Спрыгивайте с моста вниз, если видите, что они следуют за вами, если они тоже прыгают, то телепортируйтесь обратно и можете спокойно накладывайте ДОТы (урон за время) и вытягивать жизнь. Если же они не последовали за вами, а переключились на шамана, то телепортируйтесь обратно и контролируйте их с помощью страха.

Арена Награнда:
Займите место позади одной из ваших колонн, установите Демонический круг и перебегите к другой колонне.

Арена Лордерона:
Установите Демонический круг в середине возле угла могилы. Таким образом, вы будете иметь два пути ухода с линии взгляда врагов или просто отдалиться от них.

Арена Даларана:
Вариант 1: Установите Демонический круг на углу лестницы, это даст возможность подняться на платформу. Поставьте его так, чтобы угол платформы был на уровне середины вашего тела, так вы сможете продолжать читать заклинания или быстро уйти из виду.
Вариант 2: Бегите вперед, как только откроются двери. Достигните одной из куч ящиков в углу платформы и установите Демонический круг между ящиками. Арена состоит из двух платформ – верхней и нижней. Здесь два подъема на верхнюю платформу, и можно водить противников за собой так же, как на мосту Арены Острогорья. Оставьте телепорт на верхней платформе, прыгайте вниз, если они прыгают следом, то телепортируйтесь обратно.

Арена Огриммара:
Ставьте телепорт, как только платформа достигнет верха, потом, по возможности, переставьте телепорт на одну из двигающихся вверх-вниз колонн. Обычно эта арена с ее ЛОСами (линии взгляда) не самая удачная. Но поставить телепорт в середине может быть неплохим вариантом, так как почти всегда находится в радиусе досягаемости.

Основы командных действий:
Вы телохранитель вашего шамана, а он – ваш, никогда не оставляйте друг друга. Если враги пытаются концентрироваться на вашем шамане, отгоняйте их страхом. Если они атакуют вас, шаман помогает вам водить их, используя Ледяной шок, Сглаз и Тотем оков земли.

Чернокнижник:
Выживание этой команды главным образом зависит от вас и вашего умения использовать Страх, а также другие контролирующие заклинания. Шаман играет важную роль, но без вашего Страха эта команда не имеет ни малейшего шанса.

Основные советы.
Ложное чтение заклинаний:
Это один из приемов, который вы должны освоить в первую очередь, если еще не владеете им. Это потребуется фактически против любого состава чтобы не дать заблокировать ваши заклинания, что повлечет за собой снижение наносимых вами повреждений.
Хороший аддон для отслеживания откатов вражеских прерывающих умений (например, Пинок) – Afflicted 3. Ставьте прямо сейчас.

Демонический круг.
Используется обычно для убегания от вражеских атакующих игроков и выживания, но может быть задействован в некоторых особенных ситуациях.
Убегание: Поставить Демонический круг на верхнем ярусе, спрыгнуть вниз, в какой-то момент, когда враги преследуют вас, телепортироваться наверх и получить время для развешивания ДОТов на цели, а шаман сможет вылечить вас.
Агрессивный телепорт: Хороший вариант для использования телепорта более агрессивным способом, чтобы быстрее добраться до врага и кинуть Страх или нанести ему урон. Допустим, ваш Страх заблокировал одну цель, и она убежала за колонну или за радиус вашего действия. При удачном расположении телепорта в той местности, вы портуетесь туда и обновляете Страх. Особенно хорошо против лечащих друидов, если настал момент для убийства. Не позволяйте ему сотворить любое лечащее заклинание.
Лечащий телепорт: Удостоверьтесь, что ваш шаман знает местонахождение телепорта. Отличный способ полностью вылечиться – это сообщить напарнику, что вы скоро воспользуетесь телепортом, в этот момент он начинает двигаться к телепорту и будет готов вылечить вас, когда вы появитесь.
Телепорт страха: Если вас активно атакуют, и нет возможности использовать Страх, ставьте Демонический круг и отводите врагов от него, отойдя на 20 метров вернитесь на телепорт. Дайте шаману использовать Очищение от яда (против разбойников) и немедленно начинайте читать Страх.
Нет Рывка в вас: Если вы хорошо следите за временем, то можете делать телепорт, как только воин делает Рывок или Перехват. Очень помогает. Заметьте, что это сложно сделать, если ваш глобальный откат не готов.
Ваш контроль не работает: Часто соперники будут пытаться быстро убить вас, заблокировав или оглушив вашего шамана. Шаман должен сообщить вам, что он находится под контролем и не в состоянии лечить вас, тогда стоит использовать телепорт в безопасное место и подождать пока пройдет оглушение или блокировка умений.
Убит за время оглушения: Если вы получаете много повреждений и можете умереть, в то время как шаман ошеломлен или контролируется как-то еще. Не стойте просто в надежде, что оглушение пройдет, и вы сможете сделать телепорт. Если ваше здоровье опускается, быстро используйте тринкет (брелок) чтобы снять оглушение и отдалиться от врагов. После выхода шамана из ошеломления будет полегче.
Нестабильное колдовство: Используйте это умение для защиты своих ДОТов и Страха от рассеивания. Против команд с хорошим рассеиванием страха лучше всего накладывать Нестабильное колдовство+Страх. Часто, увидев, что Страх лег на партнера враг начинает читать рассеивание, это отличный шанс, что он рассеит Нестабильное колдовство. Конечно, люди, у которых есть хотя бы половина мозга, не будут это рассеивать.
Блуждающий дух: Используйте этот навык по откату все время, это бесплатное лечение, повреждения противнику и усиление ваших ДОТов.
Вой ужаса: Пытайтесь использовать этот навык только когда оба противника находятся в радиусе действия, но если это невозможно, то пугайте одного, чтобы он отвязался от вас.
Лик смерти:
Защитный: Используйте навык как последнюю возможность контроля, чтобы спасти вашего лекаря от смерти, или чтобы заблокировать вражеского лекаря.
Агрессивный: Если вы осуществляете попытку убийства с помощью блокировки страхом и контролируете лекаря, но полагаете, что больше не можете удерживать его страхом и помешать ему использовать мгновенное лечение – посылайте в него лик смерти со словами «пошел прочь». Также можно убить вашу дпс-цель или это даст вам дополнительное время для прочтения нового страха.
Демонический доспех и Доспех скверны: Чередуйте эти щиты, если враги не атакуют вас, нет смысла держать Демонический доспех. Повесьте Доспех скверны для нанесения дополнительного урона. Однако если они нацелились на вас, используйте Демонический доспех все время.

Добавлено (31.01.2011, 01:17)
---------------------------------------------
Основные стратегии.
Шаманы и Тотемы трепета.
Против команд с шаманом сбить тотем трепета является важнейшей задачей, если вы хотите разогнать их страхом. Раньше вы могли сбивать его просто используя макрос, но теперь это исправили. На данный момент лучший способ – сделать атаку питомца по указателю мышки (mouseover attack) и аддон Aloft.
Аддон Aloft дает возможность выставить панели со здоровьем над целью так, что они будут отображать только те тотемы, которые вы хотите. Так можно находить их гораздо легче, очень рекомендуется установить аддон. По ссылке вы найдете описание по настройке аддона от Zakuu.
http://www.arenajunkies.com/showthread.php?t=112182
Это может сильно помочь вам против любых команд с шаманом.
Лучше всего направить питомца на уничтожение тотема и затем читать страх.
Также вы можете использовать Вой ужаса и рукопашные атаки, чтобы уничтожить/напугать мгновенно, если шаман сидит рядом с тотемом. Например, рядом с колонной труднее сотворить страх, пока он находится на линии взгляда.

Вражеские питомцы: Накладывайте доты на вражеских питомцев все время и не забывайте, что похищение души (добивающее действие) также работает на питомцев, если питомец опустился ниже 25% здоровья и вы используете похищение души, то никакой лекарь не вылечит такой урон.
Похищение маны: Один из главных инструментов в боях на ману, должен быть использован для усиления давления на расход маны или просто сфокусироваться на выжигании маны у соперников. Особенно в экипировке на скорость чтения заклинаний + срабатывание изничтожения делают похищение очень-очень жестким. Лично мне нравится использовать изничтожение для похищения маны в боях на ману.
Два ДПСера: Такой бой очень зависит от рук чернокнижника и того, насколько хорошо он распределяет контроль. Переключение страха между двумя целями, если они вместе перед вами, старайтесь порезать их урон как можно больше.
ДПС+лекарь: Такой бой проходит как страх + быстрый урон при поддержке шамана или затянутый долгий бой. Да, вы услышали от меня про долгие бои, они редки в наши дни, но все еще случаются.
Против команд с магом: Постоянно ставить рассеивание питомца в ручной режим и быть готовым рассеивать овечку с вас, вашего шамана или с самого себя.
Против команд с Рыцарем смерти: Оценить, кого будет атаковать вражеский вурдалак, и решить, убивать его или нет. Если он на вашем шамане, оставьте его, это будет давать вашему шаману дополнительную ману за счет водяного щита. Если он на вас, то повесьте ему три дота и оставьте умирать, либо вражескому лекарю придется напрягаться, чтобы удержать его.
Охотник скверны должен накладывать Запрет чар на Горгулью, когда она появляется, а также на ней должно быть 2 Дота/Проклятие косноязычия, чтобы она умерла. Урон, который она наносит достаточно серьезный и значительно увеличивает суммарный урон Рыцаря смерти. Не нужно фокусироваться на ней, просто оставить на ней несколько дотов.
Рассеивайте Удушение со своего лекаря и с себя.
Против команды с разбойником: Держаться на некоторой дистанции от шамана, шаман стоит возле телепорта, а вы на некотором расстоянии, чтобы телепортироваться обратно, если они откроются на шамане; и то же самое - если они откроются на вас, телепортироваться к шаману, если урон будет слишком велик.
Против команды с охотником:
Агрессия: Всегда накладывать полный набор дотов на Охотника и его питомца.
Защита: Накладывать Нестабильное колдовство+Страх на охотника и фокусировать доты на питомца и лекаря.
Против команды с паладином: Если вы сможете наложить Онемение на паладина, когда он читает лечащее заклинание, то вы будете иметь 6 секунд, чтобы уложить его без его способности использовать пузырь («бабл») из-за блокировки ветки святости.
Против друида-лекаря: Когда друид опускается по мане до уровня 5-15%, будьте готовы рассеять его Озарение, нужно быть близко к нему, когда он использует это, и снять как можно быстрее или как получится.
У друида не кончается мана? Есть неплохое решение для этой проблемы, если у вашего питомца готово Онемение. Когда Жизнецвет заканчивается, он возвращает друиду около 5% маны (не уверен сколько точно). Если наложить онемение на друида в то время, когда жизнецвет заканчивается, то есть немного времени на похищение маны, которую он получит, но он не сможет наложить еще лечение. После этого друид будет полностью без маны.
Адское пламя и Овца: Да, это реально сложно для исполнения, быстрая реакция позволяет этому сработать. Главное, нужно иметь готовым глобальный откат, чтобы запустить это. Сразу как маг начинает читать заклинание превращения в овцу вам нужно начинать чтение Адского пламени. Здесь небольшая задержка в чтении перед уроном, так что не будет работать как Слово тьмы: Смерть. Если вам удалось прочитать адское пламя, когда маг прочитал превращение в овцу на 20-35%, то это отменит овцу. Но повторяю, это сложно, и практически невозможно исполнить, если вы к этому не готовы.
Против воинов: Превосходство сейчас снижает весь наносимый урон на 50%, если они ударят вас во время чтения заклинания, если им повезет - вы потеряете много урона, который мог бы серьезно повредить им. Чтобы защититься от этого я рекомендую установить слежение в вашем аддоне Afflicted 3. Это не автоматически. Это не дает 100% защиты от неудачи, но это может помочь.
Запустите afflicted 3, добавьте навык Превосходство. Впишите в окошко отката «6», это откат когда талант может сработать от тика Кровопускания. Другой путь получить превосходство – если вы увернетесь от атаки воина, но этого не будет происходить часто, так как у заклинателя маленький шанс уворота. Также включите анонсы в середину экрана.
После того как вы настроили это, главное, что нужно делать – это ложное чтение заклинания, когда на вас висит кровотечение. После получения сообщения «превосходство использовано» можете спокойно читать заклинания, не нужно беспокоиться о потерянном уроне. Аддон будет подсказывать также, когда Превосходство снова готово, и вы должны уклоняться.
Помните: это не 100% защита от неудачи.

Билды.
Чернокнижник 54/17/0
Экипировка.
Как одеваться: Если вы новый чернокнижник для арены и у вас отсутствует экипировка, то ознакомьтесь с предлагаемым вариантом старта. Попытайтесь получить как можно больше устойчивости с помощью любых доступных средств, один из простых путей получить сет Ледяной ярости, его могут сшить портные. После этого следует начать копить славу и участвовать в играх на арене. Накопив славу, я бы заменил Ледяную ярость на броню смертоносного гладиатора, он покупается только за очки славы. Как только вы собрали необходимое количество очков арены можно купить части яростного за очки арены + слава. Чтобы одеваться дальше требуется 1500-1800 рейтинга для покупки Гневного. Ниже описаны основные значительные улучшения, которые вы получите в процессе одевания.

Сопоставление пвп брони (без камней):

Ледяная ярость (Шлем, Наплечники, Нагрудник, Штаны и Перчатки)
Выносливость 309
Интеллект 206
Броня 1138
Устойчивость 206
Сила магии363
Критический удар206

Злобный гладиатор:
Выносливость 458
Интеллект 201
Броня 1220
Устойчивость 240
Сила магии397
Критический удар195

Смертоносный гладиатор:
Выносливость 515
Интеллект 224
Броня 1250
Устойчивость 271
Сила магии452
Критический удар227

Яростный гладиатор:
Выносливость 618
Интеллект 270
Броня 1289
Устойчивость 331
Сила магии561
Критический удар282

Беспощадный гладиатор:
Выносливость 736
Интеллект 327
Броня 1374
Устойчивость 414
Сила магии679
Критический удар366

Гневный гладиатор:
Выносливость 875
Интеллект 389
Броня 1466
Устойчивость 496
Критический удар448
Сила магии826

Подсказка: Посещение каждую неделю Склепа Аркавона может ускорить получение нужных предметов экипировки и сохранит очки арены при некоторой доле везения.

Несетовые части:
Подбирайте вещи на скорость боя, нужную меткость доберете талантами. Однако если хотите сделать повышенный шанс меткости (например, против кровавых эльфов) берите ожерелье и накидку на меткость.

Зачарования:
Перчатки: Сила заклинаний.
Наручи: Сила заклинаний.
Накидка: Проникающая способность заклинаний.
Нагрудник: Устойчивость.
Сапоги: Скорость бега/Выносливость.
Шлем: Сила заклинаний и Устойчивость.
Наплечники: Сила заклинаний и Устойчивость.
(Заметка. Если вы имеете профессии с лучшими зачарованиями – используйте их).

Камни (для скорости боя в Колдовстве):
Красный камень: 7 х Сила заклинаний.
Фиолетовый камень: 3 х Сила заклинаний + Проникающая способность заклинаний.
Желтый камень: 1 х Сила заклинаний + Устойчивость.

Экипировка для арены.
Шлем: мета камень, красный.
Наплечник: красный.
Нагрудник: красный, красный.
Перчатки: красный.
Штаны: красный, фиолетовый.

Несетовые части.
Пояс: красный, фиолетовый.
Сапоги: желтый.

Символы:
Символ воя ужаса (большой).
Символ порчи (большой).
Символ быстрого разложения (большой).
Символ проклятия изнеможения (малый).

Другой вариант:
Символ связки души (большой).
Символ порчи (большой).
Символ быстрого разложения (большой).
Символ проклятия изнеможения (малый).

Характеристики, к которым стоит стремиться:
900-1000 Устойчивость
+2900 Сила заклинаний с демонической броней
+3200 Сила заклинаний с броней скверны
26000-28000 Здоровье
10-15% пассивной скорости боя
Это только рекомендации, на данный момент вы можете собрать лучшие характеристики, но приведенные здесь дают в бою шансы

Добавлено (31.01.2011, 01:19)
---------------------------------------------
Против Рыцарь Смерти/Друид.
Этот бой вам нужно построить через максимальное давление. Вешать доты на все три цели (Рыцарь смерти, друид и питомец).
Начните накладывать доты на Рыцаря смерти и его питомца, это заставит друида выйти из укрытия, чтобы полечить партнера, в этот момент вы должны использовать страх через фокус (в цели РС, а страх накладывается на друида) и отогнать друида прочь. Как только друид убежал, накладывайте полный набор дотов.
Есть два пути выиграть такой бой.
Убить Рыцаря смерти.
После некоторого давления Рыцарь смерти опустится до 40-60%, тогда друид будет пытаться держать все три цели. Если вы опустили РС достаточно низко, пытайтесь наложить страх на друида, а ваш шаман должен снимать лечащие эффекты с рыцаря смерти, тем самым прикончив его. Для этого требуется, чтобы магический щит рыцаря смерти был в откате и питомец должен быть мертв.
Долгий бой (смотрите: У друида не кончается мана?).
Осуществляйте давление на все цели и используйте похищение маны на друида, пока рыцарь смерти бегает в страхе. Это сильно снизит их давление, и друид вскоре окажется без маны. Будьте готовы к тому, что друид использует озарение на 5-10% маны, если вы сможете его рассеять, то это значительно ускорит игру. Если не удалось снять озарение, не расстраивайтесь, просто продолжайте опускать его по мане. Как только у друида закончилась мана, убедитесь, что доты лежат на друиде и на рыцаре смерти, потому что с 1-5% маны друид может вылечить достаточно быстро себя или партнера, но не обоих сразу.
Также снимайте удушение со своего шамана и отгоняйте от него страхом рыцаря смерти, если последний начнет его активно атаковать.

Против Рыцарь Смерти/Паладин.
Здесь тоже начинайте с полного набора дотов на все цели, и следует сфокусироваться на лекаре. Выжидайте, пока с рыцаря смерти спадет Перерождение, затем отгоняйте его страхом, переключив весь урон на паладина. Вы и ваш шаман должны бить его как только можно.
Теперь вы должны спланировать ваши контрмеры.
1 лечение – Шок.
2 лечение – Безмолвие.
3 лечение – Шок, и так далее.
(Если вы достаточно быстры, то можно накладывать страх между чтением заклинаний лечения, чтобы сорвать их).
Если паладин использует Мастер аур, помешайте ему Сглазом или Ликом смерти. В этот момент паладин может использовать пузырь, поскольку его рыцарь смерти уже бегает с низким здоровьем, и сам он имеет 5-20%.
Пузырь задействован: Переключите все атаки на рыцаря смерти и его питомца, максимальное давление на рс. Следите за пузырем, как только он спадает, пускайте рыцаря смерти бегать в страхе и переключайтесь снова на паладина. Повторяйте шок + безмолвие и победа за вами.
Также вы можете заняться рыцарем смерти после спадания пузыря, если видите, что сможете контролировать паладина, испугайте паладина и наложите ему проклятие косноязычия. Сфокусируйте атаки на рыцаре смерти и поддерживайте страх. Здесь снова можно использовать связку шок + безмолвие между периодами наложения страха.

Против Рыцарь Смерти/Шаман.
Этот бой немного сложнее из-за тотема трепета.
Вначале поставьте питомца в пассивный режим и используйте его для сбивания тотемов трепета, чтобы накладывать страх. Накладывайте полный набор дотов и ловите момент для наложения страха на шамана. После того, как рыцарь смерти использует свои навыки для выживания, начинайте цепочку страха на шамана и убивайте рыцаря смерти. Важно убить питомца рыцаря смерти, чтобы не позволить ему принести в жертву и вылечить себя. Я знаю, что он может вызвать нового очень быстро и легко, но это помогает, к тому же не будет противных оглушений от питомца.
Вы можете попробовать убить шамана, если есть возможность гонять его в страхе по открытому месту и спокойно наносить урон, в таком случае ваш шаман должен помогать атаковать вражеского.
Используйте безмолвие и лики смерти, если откаты готовы, чтобы приблизить убийство, потому что шаман умирает легко под контролем и большим уроном, сглаз может помочь в этом деле.
Вам следует найти места для убийства всех трех целей и заставить шамана лечить их все, в это время здоровье одной из целей, например, шамана, может опуститься достаточно низко, что послужит сигналом переключиться на него и прикончить.

Против Охотник/Друид-лекарь.
Это очень легкий бой, если получится защититься от мощных атак охотника.
Затяжной бой (защитный):
Рвануться вперед и напугать охотника, доты на питомца и друида, затем похищение маны у друида. Пусть охотник отбегает 3 раза в страхе, просто выключите его из игры. После этого он получит иммунитет к страху, навешайте ему полный набор дотов и ждите, пока пройдет иммунитет. Снова гоняйте его в страхе и займитесь друидом и питомцем.
После использования друидом озарения и доведения его до пустой маны перестаньте делать цепочку страха на охотника, а наложите полный набор дотов на все цели и убивайте любую.
Предпочтительно охотника. Если охотник атакует питомца и имеет иммунитет к страху, то держите своего питомца каналом здоровья. Это если шаман не может удержать его самостоятельно.
Агрессивный бой (быстрый):
Мчаться вперед, доты на охотника и питомца. Поддерживайте доты на них и пытайтесь наложить страх друиду (используйте фокус). Когда друид использовал тринкет, ждите сброса Diminishing return. Когда он сбросится, вешайте доты на охотника, снова страх на друида, и контролируйте его страхом 3 раза. Вместе с шаманом убивайте охотника. Если охотник не умер, пережидайте diminishing return и снова приступайте к убийству. Прополоскайте и повторите!

Против Друид-лекарь/Паладин-Воздаяние.
Долгий бой (защитный):
Вначале сделайте цепочку страха на паладина, после того, как он получит иммунитет к страху, накладывайте доты, пока не сбросится diminishing return. Концентрировать весь урон и похищение маны на друида, постепенно опуская его по мане. После озарения и доведения друида до отсутствия маны накладывайте доты на обе цели и прикончите их. Если паладин атакует питомца и имеет иммунитет к страху, лечите его вместе с шаманом. Используйте широкий канал здоровья, чтобы снизить получаемый урон на 30%.
Агрессивный бой (быстрый):
Наносите весь урон паладину, держите в страхе друида. После тринкета дайте пройти diminishing return, в этот момент вы должны напугать паладина и переместить урон на друида, чтобы дать вашему шаману передышку. После сброса diminishing снова оказывайте давление на паладина. Наложив страх на друида, вы заставите паладина уйти в пузырь. Переносите урон на друида. После пузыря и сброса diminishing у друида атакуйте паладина и контролируйте друида. Прикончите паладина.
Когда друид получает иммунитет к страху, переключайте атаки на него, таким образом, поддерживая максимальное давление.

Против Разбойник/Друид-лекарь.
Бой даже где-то сложнее, чем против Жрец/Разбойник, потому что тяжело слить друида по мане плюс его смерчи. Зато легче контролировать разбойника страхом, потому что нет рассеивания.

В этом бою нужно максимально давить на обе цели, и шок/безмолвие на смерчи.
Если хотите, можно начать войну на ману, трехкратный страх на разбойника и нападать на друида, когда разбойник иммунен к страху атакуйте его и навешивайте доты. После сброса diminishing returns снова контролируйте разбойника страхом и переключайте атаки и доты на друида, а также похищение маны. Такой бой может длиться некоторое время, и ваш шаман может иметь возможность попить, но можно выиграть и без этого.
Самый быстрый путь вынудить разбойника использовать защитные умения – это контроль друида и убийство разбойника. Но это достаточно сложно, потому что много хотов (лечение за время) друида могут быстро поднять здоровье, а разбойник использует много прерываний.
Доты на обе цели.
Переключение страха.
Безмолвие на смерчи.
Шок на смерчи.

Против Чернокнижник/Друид-лекарь.
Снова один из боев на ману. Такой же подход, как к любому состав Чернокнижник/лекарь.

Урон по питомцу:
Заставляет чернокнижника защищать питомца, если он сильно опускается. Вынужден делать канал жизни и отзывать его назад. Это снижает его суммарный наносимый урон.
Урон по чернокнижнику:
Чем дольше жив питомец, тем ниже шансы чернокнижника в колдовстве убить такого же чернокнижника, но урон, который получает чернокнижник, также получает и питомец. Из этого следует, что большее давление на питомца упрощает убийство питомца.
Урон по трем целям:
Это чистое давление, вынуждающее их лечиться больше, чем вы.

Держите доты на всех трех целях в этом бою и старайтесь контролировать чернокнижника, чтобы снизить наносимые им повреждения. Накладывайте безмолвие и проклятие косноязычия на чернокнижника. Активнее нападайте на друида, вешайте доты и используйте похищение маны, старайтесь оставить его без маны быстрее, чем ваш шаман останется без маны. Также важно находится неподалеку от друида, чтобы помешать ему пить.

В какой-то момент вы можете попробовать убить друида, если на нем не будет хотов, а вы держите его в страхе, или пусть шаман снимает с него хоты и полностью вкладывайтесь в атаку друида. Вероятно, будет необходимо использовать безмолвие и лик смерти, чтобы еще немного контролировать его до убийства.

80% таких боев заканчивается потому, что одна команда остается без маны и проигрывает из-за отсутствия лечения.
Несколько советов для этого боя:
Держать доты на всех трех целях все время.
Не давать умереть питомцу.
Пытаться убить их питомца.
Сделать, чтобы друид остался без маны или убить его.

Против Воин/Друид-лекарь.
Один из самых сложных составов для вас, и у меня есть только один хороший путь, чтобы справиться с ними. Пытайтесь свести бой в затяжной, каким бы невозможным это не казалось.

Вначале позвольте воину подобраться к вам, выйдите к нему на линию взгляда, он рывком приблизится к вам, наложите ему полный набор дотов и начинайте давление на него. В это время друид должен быть перед вами. Когда друид выйдет на линию взгляда с воином, немедленно используйте безмолвие вашего питомца, чтобы помешать ему накладывать хоты.
Теперь нужно наложить на него страх. Если он слишком далеко от вас или вы думаете, что не сможете наложить на него страх, пока безмолвие не спало, используйте лик смерти, чтобы получить немного времени. После удачного наложения страха на друида пытайтесь свалить воина. Также хорошо читать второй страх сразу за первым, потому что он может использовать тринкет в такой ситуации, если вы сделаете это, есть хороший шанс, что второй страх ляжет сразу же, после того как он использует тринкет, или чуть позже. Если не получается прикончить воина – не паникуйте. Навешайте дотов на друида и ждите прохождения diminishing return. Снова пытайтесь возобновить контроль, и выходите на убийство воина. Страх ложится на друида, и воин падает. Важно, чтобы шаман помогал вам наносить урон, насколько это возможно.
Не забывайте про изгнание, есть много друидов, которые стоят в форме дерева несмотря ни на что. Наложение изгнания на него после иммунитета к страху будет очень полезно.

Питомец:
Если воин переключился на питомца, используйте канал здоровья и лечение шамана, чтобы удержать питомца, в этот момент воин может вернуться на вас или на шамана. Ни в коем случае нельзя терять питомца в этом бою. Безмолвие – серьезная сила в таком противостоянии.
Постоянные доты на воине.
3 страха на друиде.
Лик смерти и безмолвие на друида.
Убить воина.
Если не удалось, начинайте цикл сначала. Есть еще маленький шанс, что получится убить друида, если он не наложит на себя хоты, можно быстро переключиться на него. Вряд ли они дадут это сделать.
Важно! Это очень сложный бой, и эта тактика трудна для исполнения, особенно, если друид хорош.

Против Охотник/Паладин-лекарь.
Начать бой с нестабильного колдовства и страха на охотника, доты на паладина и питомца. После дотов используйте на паладина цикл:
1 лечение – шок.
2 лечение – безмолвие.
3 лечение – шок, и так далее.
В этой ситуации паладин использует Мастера аур или пузырь. На Мастера аур вы отвечаете сглазом или ликом смерти, это вынудит его на пузырь. Переключаетесь на охотника, полный набор дотов на него, после пузыря кидаете страх через фокус на паладина и пытаетесь убить за время контроля. Если не получается, переключаетесь опять на паладина, а страх кладете на охотника. Пробуете убить паладина, атакуете его, пока diminishing return не сбросился с него. Полный набор дотов на охотника и страх на паладина, после этого больше не надо дотов на него. Хороший момент чтобы убить охотника.
Если он не умер, переключаетесь опять, прополоскайте и повторите.
(всегда держите доты на питомце, пока он не умрет).

Против Маг/Жрец.
Не забывайте рассеивать овцу с помощью своего питомца.
Это достаточно легкий бой, если получится защитить шамана от атак двух игроков.
Тактика проста – играть от обороны и вытягивать у жреца ману. (Нестабильное колдовство и страх на мага). Также мешайте магу или жрецу есть или пить. Таким образом, маг потеряет большую часть своего урона из-за недостатка маны. Когда жрец использует исчадие тьмы, отгоните его страхом, также наложите нестабильное колдовство на него, если жрец рассеет это, наложите страх снова. Суть в том, чтобы не дать жрецу получить ману от исчадия.
Когда у жреца кончится мана - прикончите их.
Контроль мага.
Доты и похищение маны у жреца.
Страх на исчадие тьмы.
Охранять шамана.
Рассеивать овцу.
Победа.

Против Маг/Разбойник.
Это наполовину сложный бой, особенно для плохо экипированных, где все ложится на плечи чернокнижника. Сложнейший этап боя – пережить начальную атаку, когда один из вас под ошеломлением. Поставьте телепорт и скажите шаману быть рядом с ним. Отойдите на некоторое расстояние от шамана, но стойте в радиусе телепорта, также оставьте питомца между вами, чтобы он мог рассеивать с вас обоих.

Большинство таких команд открываются на шамана, а вас ошеломляют. (Не используйте тринкет в ошеломлении). Кого надо убить – так это разбойника. Сделайте безмолвие магу на первой ледяной стреле и наложите страх на разбойника (2 страха если нежить). Наложите порчу, агонию и направьте питомца на разбойника. Переключите страх на мага (2 страха, если нежить) и бейте разбойника. В этот момент разбойник использует плащ теней и, вероятнее всего, незаметность. Когда он снова откроется, накладывайте на него страх, а на мага безмолвие. (Держите проклятие косноязычия на маге, хоть он и может снять его с себя, это его замедлит). Теперь переключайтесь на разбойника и контролируйте мага. Поддерживайте ротацию страха, пытайтесь выключить одного из них из боя насколько возможно, это позволит шаману быть в безопасности.

Главное в этом бою не получать урон от соперника и потихоньку убивать их разбойника. Не увлекайтесь хардкорным уроном в разбойника, забывая про контроль врагов.
Доты на разбойника.
Безмолвие на ледяную стрелу.
Рассеивание овцы.
Ротация страхов между разбойником и магом.
Играть аккуратно от обороны.
Суть боя не получать урон и убивать разбойника.
Если он сидит на чернокнижнике, то это будет несколько легче, потому что чернокнижник имеет возможности избежать урона.

Против Паладин-лекарь/Чернокнижник.
В большинстве случаев в этом бою решают выживание, питомец и давление.
Кто сможет выдать больше урона – тот и контролирует игру.

Урон по питомцу:
Заставляет чернокнижника защищать питомца, если он сильно опускается. Вынужден делать канал жизни и отзывать его назад. Это снижает его суммарный наносимый урон.
Урон по чернокнижнику:
Чем дольше жив питомец, тем ниже шансы чернокнижника в колдовстве убить такого же чернокнижника, но урон, который получает чернокнижник, также получает и питомец. Из этого следует, что большее давление на питомца упрощает убийство питомца.
Урон по трем целям:
Это чистое давление, вынуждающее их лечиться больше, чем вы.

В начале боя вам нужно через фокус получить контроль над чернокнижником, используйте безмолвие питомца, проклятие косноязычия и страх главным образом на чернокнижника, это порежет его урон и его контроль. А обретя контроль над ним, у вас будет больше времени, чтобы наносить урон и похищать ману.
Во время боя следите за здоровьем вражеского питомца, если оно опустилось низко, можно попытаться заманить его за колонну, за пределы досягаемости вражеского лекаря, и убить. Если вы смогли убить вражеского питомца два раза, ваш шаман и питомец смогут сбивать чернокнижнику долгое заклинание на вызов питомца, пока вы развлекаете паладина.

Сейчас очень сложно довести паладина до состояния пустой маны, но это можно сделать. Как всегда, лучший способ выиграть битву – это убить паладина после пузыря, запрещая ему читать заклинания с помощью цикла шок/безмолвие.
1 лечение – шок.
2 лечение – безмолвие.
3 лечение – шок, и так далее.

Также, если вам удалось убить питомца, можно пытаться контролировать паладина страхом и убить чернокнижника. Без связки душ чернокнижник удобная цель для этого.
Несколько советов против этого состава:
Всегда держать доты на всех 3 целях.
Не давать умереть питомцу.
Убить их питомца. <


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: