Наше Творчество
|
|
Mari | Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:35 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Награды: 4
Статус: Offline
| Я уверена что наша ги не только умеет хорошо играть а также, есть люди которые занимаются каким-то творцеством. Например музыкой, рисунки, стихи, фото и т.п. И так, эта тема для того чтоб вы тут делили своими шедеврами.
|
|
| |
Mari | Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:41 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| Я к примеру иногда рисую и еще увлекаюсь фото а вообще я музыкант)))
|
|
| |
Markodius | Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:59 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Награды: 0
| Стишки пишу....Но я стесняюсь)))) Играю на гитаре...Но не могу показать))) З.Ы. Пытаюсь угадать что за район)))
|
|
| |
Mari | Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:01 | Сообщение # 4 |
 Полковник
| Стихи класс, гитара ваще круто!! Гроза это было на Оболони, невеста парке Славы вроде... 
Сообщение отредактировал Mari - Вторник, 28.09.2010, 18:02 |
|
| |
Markodius | Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:09 | Сообщение # 5 |
 Сержант