ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
ALTER EGO - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mari, R@Re  
Воин
ПерецфмДата: Четверг, 16.09.2010, 02:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Воины являются бойцами ближнего боя, натренированными в искусстве владения оружием. На поле боя они быстры и в то же время крепки. Наряду с тем, что они могут наносить значительный урон, они также способны противостоять большому количеству урона, чтобы защитить других членов группы. Умения воина зависят от генерации «Ярости» (rage). Этим они отличаются практически от всех классов ближнего боя, за исключением друида, находящегося в форме медведя. Ярость генерируется посредством нанесения и получения урона, максимальное ее количество равно 100 единицам. Воины располагают множеством талантов, увеличивающим генерацию ярости.

Обзор
Воины могут переключаться между тремя боевыми стойками: оружие, неистовство и защита. Многие умения зависят от вида стойки. С другой стороны, стойки дают возможность изменять игровой стиль Воина, позволяя игроку отвечать тем или иным умением в зависимости от ситуации в PvE или PvP.

Основными характеристиками воинов являются сила и выносливость. Ловкость тоже полезна, особенно во время прокачки, поскольку предметы, увеличивающие рейтинг критического удара, встречаются только на поздних уровнях развития. Предназначенные для воинов предметы высшего контента предлагают самый различный набор характеристик. Желающие наносить максимум урона воины получают рейтинг критического удара, пробивание брони или ускорение. Предметы для воинов-танков обычно содержат параметры рейтинга защиты, показателя блокирования, рейтинга блокирования или парирования. Также очень часто предметы увеличивают рейтинги меткости или мастерства, которые могут быть востребованы практически в каждой роли воина. Иногда бывает сложно найти бижутерию или плащ с необходимыми характеристиками, поэтому воины могут импровизировать; например, концентрирующийся на нанесении урона воин может использовать предметы, изначально сделанные для разбойников, содержащие ловкость и силу атаки, вместо недостающих предметов экипировки, содержащих параметр силы.

Базовые характеристики

Ярость
По умолчанию, полоска ярости воина пуста. Воин может набрать ярость, вступив в бой, нанося урон, выпивая зелья генерации ярости или используя некоторые умения. Большинство из них требуют определённого количества ярости для активации – это делает ярость воина эквивалентной мане у других классов. Когда воин выходит из боя, оставшаяся ярость медленно исчезает, пока полоска не станет окончательно пустой. Скорость её исчезновения может изменяться посредством распределения талантов. Полоска ярости мгновенно обнуляется, когда воин переключается между стойками. Достигнув 20-го уровня, воины получают умение «Знание боевых стоек», позволяющее им генерировать 10 единиц ярости во время смены стойки, и «Тактическое превосходство», увеличивающее количество сохраняемой при этом ярости на 5 единиц за каждый ранг до максимума в 25 единиц.

Для получения ярости, воины должны находиться в режиме боя, чтобы использовать генерирующие её умения. Чем дольше длится бой – тем больше ярости накапливает воин. Это часто приводит к тактике накапливания ярости на более слабой цели с последующим переключением на более сильную. Воин с набранным максимумом ярости может нанести большое количество урона в короткий промежуток времени.

Стойки
Воин располагает разными стойками для разных ситуаций. Эффективность той или иной стойки также может определяться распределением талантов.

Стойка оружия: стандартная начальная стойка для всех воинов. В ней воин может использовать сбалансированный набор умений. «Дразнящий удар» временно переключает «угрозу» (threat) противников на воина, в то время как «Превосходство» и «Возмездие» хороши для нанесения урона. Некоторые способности, используемые в защитной и стойке неистовства, могут быть применены в стойке оружия.

Стойка защиты: в ней сосредоточены все защитные умения и минимум наносящих урон. Наиболее эффективна для воинов-танков. В защитной стойке воин может использовать такие способности как «Реванш» и «Провокация», которые хороши для поддержания «злости» (aggro).

Стойка неистовства: большинство атак ее оказывают влияние на собственное здоровье воина. Лучше всего её использовать, когда кто-то другой выполняет роль танка, а вам нужно нанести максимально возможный урон. В стойке неистовства воин концентрируется на максимизации своего потенциала нанесения урона, используя такие умения как «Ярость берсерка» и «Безрассудство».

Оружие и броня
Воины могут носить любой тип брони; латы становятся доступными на 40-м уровне. Они также могут использовать щиты и носить любое оружие за исключением жезлов, идолов, печатей, тотемов и манускриптов.

Полезные профессии
Горное дело. Даёт пассивный бонус +50 выносливости.

Травничество. Даёт эффект излечения 2 000 единиц здоровья раз в 2 минуты.

Кузнечное дело. Позволяет сделать дополнительные гнёзда для самоцветов в перчатках и наручах, что в сумме даёт +48 единиц выносливости.

Наложение чар. Даёт возможность налагать эффект чар +24 единицы здоровья на кольца, что в итоге даёт нам +48 единиц.

Кожевничество. Даёт возможность налагать эффект чар +90 единиц здоровья на наручи, и позволяет создавать накладки для поножей.

Ювелирное дело. Позволяет создавать самоцветы превосходного качества, увеличивающие выносливость на 41 единицу или другую характеристику на 24 единицы, максимальное количество таких камней - 3 штуки. Также появляется возможность создать один из лучших аксессуаров для воина-танка.

Механика. Позволяет создавать некоторые предметы редкого и превосходного качества.

Аддоны

TankPoints – это улучшение отображает количество урона, которое может нанести воин, максимальный уровень его здоровья, брони, показатели защиты, уклонения, парирования, рейтинг и количество блокирования, устойчивость, шанс нанесения «crushing blow», шанс промаха, уменьшение вероятности получения критического удара, таланты, стойки/формы и многое другое. Этот адд-он хорош для подбора снаряжения воина.

SpellFlash – улучшение может быть полезно для начинающих игроков, поскольку выдает подсказки о том, какое следующее умение/возможность воин может применить, подсвечивая определенные кнопки умений.

Прочая информация.
Способности воина, которые позволяют атаковать сразу несколько противников, практически всегда вызывают арго.

Панель действий.
У каждой стойки есть своя панель действий. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

Крики.
У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

Боевой клич (Battle Shout) – увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Запугивающий крик (Intimidating Shout) – воин кричит, заставляя противников убегать от страха. За раз можно испугать Х оппонентов. Длится Y секунд.

Деморализующий крик (Demoralizing Shout) - уменьшает силу ближней атаки всех противников в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

Вызов на бой (Challenging Shout) – Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. У этой способности очень долгая перезарядка, поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях, чтобы спасти более слабых членов группы.

Основные способности.

Героический удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

Разделение брони (Sunder Armor) – ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor, но плюсуется к Faerie Fire.

Удар щитом (Shield Bash) – моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Нельзя использовать в стойке берсеркера.

Покалечить (Hamstring) – эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. Кроме этого, благодаря этому умению вы сможете спастись от неминуемой смерти. Доступно в боевой стойке и стойке берсеркера.

Разорвать (Rend) – после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, рекомендуем использовать его в начале сражения. Доступно в боевой и защитной стойках.

Кровавая ярость (Blood Rage) – вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. Генерирует Х ярости мгновенно и еще дополнительные У ярости. Можно использовать во всех стойках.

Сильный удар (Slam) – сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Можно использовать во всех стойках.

Перехват (Intercept) – ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

Возмездие (Retaliation) – мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

Казнь (Execute) – добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.

Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities).

Нападение (Charge) – это умение стоит использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как пользоваться этим умением.

Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

Дразнящий удар (Mocking Blow) – ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность идеальна для спасения более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.

Способности защитной стойки.
Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.

Насмешка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успешном использовании привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Естественно, в группе должны быть лекари.

Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Лучше всего работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).

Способности стойки берсеркера.

Разрубание (Cleave) – атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Это способность весьма полезна, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками.

Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

Безрассудство (Recklessness) – большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.

Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.

Комбо-удары.
Используйте удар щитом/блок щитом, а затем атакуйте с помощью способности «месть» (Revenge).

Подсказки.

- Вступайте в группы с лекарями (священниками, друидами, шаманами), чтобы они поддерживали вас в живых.
- Выберите один или два вида двуручного оружия, которое вы будете использовать.
- Следите за яростью. Если вы сражаетесь с заклинателями, сэкономьте немного ярости для своевременного удара щитом (Shield Bash), который прерывает кастуемое в данный момент заклинание или лечение. Конечно, если вы используете героический удар (Heroic Strike), вы нанесете намного больше повреждений, но если цель вылечит себя, вам придется начинать все сначала.
- Постарайтесь распланировать свои таланты заранее.
- Защищайте своих союзников. Священники и маги не предназначены для того, чтобы брать на себя противников. Используйте насмешку (Taunt), чтобы заставить монстров атаковать именно вас.
- Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Советы:
Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin)).
Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))

Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.


 
OduvanchikДата: Вторник, 24.07.2012, 21:16 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Фури вар 3.3.5а пве

Основные характеристики и капы.

Кап меткости для воина неистовства 3.3.5
Для двуручек состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости)
Если вы взяли талант «Точность» - 5% меткости 164 рейтинга. Дреней и талант складываются. ( у нас на сервак то пашет то не пашет, поэтому на нее сильно не надейтесь)

В любом случае соверую набрать кап мастерства для своего фури вара, т.е. наберите хотя бы 260, иначе будет мало генерироваться раги (ярости).

Кап мастерства

Мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Шанс уклона босса составляет 6.5 % – чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства - 214 рейтинга мастерства.

Стоит отметить расовые бонусы:

Для людей (мечи и дробящее) – 23 мастерсва (189 рейтинга)
Для орков и дворфов – 21 мастерства (173 рейтинга)

Мили дд предпочтительней стоять сзади боссов – т.к. боссы сзади не парируют удары

Кап пробивания брони (АПР (Armor Penetration Rating))

Фактически, существует два капа: софт кап и хард кап. Первый представляет собой 50%-процентное уменьшение брони противника, следует собрать при лоулвл гире, в то время как хард кап - 100% уменьшение, собираемо на 264 илвл.

софт кап - 700 рейтинга.
хард кап - 1400 рейтинга.

У некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). - еще одно в чем путаются вары, все эти абилки уменьшают броню боса в целом, но не ваше игнорирование брони.
Также есть триньки (аксессуары), которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.
Когда вы одеваете новую шмотку, которая лучше старой, не забывайте следить за статами: например, со старой шмоткой у вас набиралось 1400 рейтинга пробивания брони, которое вы до набрали с помощью сокетов, а одев новую шмотку пробивание брони превысит кап – в таком случае целесообразней будет заменить некоторые сокеты на рейтинг критического удара или на силу.

Рейтинг критического удара (крит) и сила

Рейтинг критического удара (крит) – для фури вара минимальное количество крита составляет около 30%, ниже этой планки идет потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, т.к. в экипировке 264 уровня в рейде с баффами у вас будет около 47% – 54% крита
Сила – таже очень важный стат для фури вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал smile который баффает вас «Великое благословение королей» (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина подумайте сами какие сокеты все же лучше на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП

Приоритет статов:

Хит (до капа) -> Экспа (до капа) -> АПР (до капа) -> Сила -> Крит.

Билды для фури вара 3.3.5

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс.

Это основные таланты фури вара, которые увеличивают ДПС. патч 3 3 5.

Пример билда.

Таланты (детально):

Кровожадность – Самая главная абилка фури вара которой мы будем бить. Небольшое кд – всего 4 секунды.
Во все оружии- хороший талант который конвертирует нашу броню в силу атаки.
Специализация на бое двумя оружиями - хороший талант который увеличивает урон левой рукой воину.
Точность - ну тут даже смешно что- то писать и ежу понятно что нужный талант для капа мастерства.
Жажда смерти – это наш бурст. При активации наш дпс существенно возрастает. советую применять во время проков тринек + безрасудство + зелье на скорость.
Шквал – дает прирост к скорости атаки, существенно повышает наш дпс.
Прилив крови – при проке дает шанс использовать Мощный удар мгновенно.
Хватка титана – основной талант у спека фури вара в LK - держим две друручки.

Парочка советов насчет талантов:

Буйства – можете не в качивать если в вашем статике есть другой фури вар или ферал друль с талантом Вожак стаи.
Улучшенная ярость берсеке – можете также не вкачивать, в хорошей экипировке думаю проблем с яростью возникать не должно.
Необузданный гневом – также как и предыдущий, в хорошем шмоте ярости навалом.
Улучшенный рассекающий удар – берите только тогда когда от вас требуется нанесение АОЕ дамага, особенно будет полезен для паков мобов.
Командирский голос – можете не вкачивать, если в рейде есть ретро паладин.

Символы для нашего воина

Вот два больших глифа, которые я рекомендую фури вару:

Символ вихря
Символ удара героя

Третий символ оставил на вас. Сами думайте smile (но тут особо и нечего думать можете поставить Символ казни, Символ рассечения)

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил :

Символ боевого крика
Символ властности
Символ кровавой ярости

Итак, перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация фури вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Это тебе не катаклизм где нет определенной ротации, а есть только приоритеты.

Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность -> Кровожадность -> Вихрь -> Кровожадность.

Когда срабатывает бафф «Сокрушить!» – используем Мощный удар.

Также постоянно в окно кд "Кровожадность - Выхрь" вставляем Удар героя (барабаним :), за это и называют фури воинов барабанщиками)


ОДУВАШКА КРУЧЕ ВСЕХ




Сообщение отредактировал Oduvanchik - Вторник, 24.07.2012, 21:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: