Shadow priest (ШП) ЗАКЛИНАНИЯ ШП:
Взрыв разума(MB,ВР)
Мана: 17% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек. Восстановление: 8 сек.
Наносит цели 992 - 1048 ед. урона от темной магии.
Всепожирающая чума(DP,ВЧ)
Мана: 25% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно.
Иссушение разума(ИС)
Мана: 28% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Взрыв темной магии, наносящий 212 - 228 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели.
Исчадие Тьмы(SF,ИТ)
Мгновенное действие Восстановление: 5 мин.
Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек.
Прикосновение вампира(VT,ПВ)
Мана: 16% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек.
Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Когда вы наносите урон заклинанием "Взрыв разума", участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание "Прикосновение вампира" рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона.
Пытка разума(MF,ПР,ПР2 - 2 тика ПР)
Мана: 9% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 сек. и снижающей его скорость передвижения на 50%.
Слово Тьмы: Боль(SWP,СТБ)
Мана: 22% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек.
Слово Тьмы: Смерть(SWD,СТС)
Мана: 12% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие Восстановление: 12 сек.
Наносит цели 750 - 870 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве.
Уход в тень(Fade,фейд)
Мана: 15% от базового значения
Мгновенное действие Восстановление: 30 сек.
Вы сливаетесь окружающим миром. На 10 сек. ваш уровень угрозы снижается
ВЫБОР РАСЫ:
Альянс:
Человек - имеет 3% бонус к духу (Человеческий дух) и способность а-ля пвп-тринкет Каждый за себя
Дворф - может сократить физдамаг по себе и снять яды и кровотечения способностью Каменная форма
Ночной эльф - может сбросить агро способностью Слиться с тенью
Дреней - имеет 1% бонуса к меткости за счет Боевой дух
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила заклинаний - наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
Рейтинг скорости - после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
Рейтинг критического удара - шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
Дух - даст нам манарег и небольшую прибавку к силе заклинаний.
Меткость - один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для шп он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов Страдание и Средоточие тьмы), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
Интеллект - дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита)
ПРИОРИТЕТ ДЕЙСТВИЙ:
1)держим ДоТы и стараемся обновлять когда они закончатся.
2)Во время кд "Взрыв разума" (ВР) делаем 2 каста "Пытка разума" (ПР)
Использование Исчадия Тьмы
Кроме того что "Исчадие Тьмы" восстанавливает нам ману, оно еще и не плохо дамагает цель своими маленькими лапками. Так что следует его использовать либо по кд, либо в тот момент где нужен максимальный урон по цели, однако не следует вызывать нашего друга в те моменты где идет большой дамаг по мили группе ибо он может умереть достаточно быстро не нанеся достаточного количества урона.
КАМНИ:
В свой эквип мы можем вставить камни которые повышают наши характеристики
Интелект = 0.22
Дух = 0.59(Очищенный страхолит, так же замечу что для активации мета-сокета нам необходимо как минимум 2 камня синего цвета, так же имеет смысл вставлять Очищенный страхолит вместо (Рунический багровый рубин) только если сокет бонус больше 7 и более спд для одной дырки)
Спд = 1.00(Рунический багровый рубин пихаем так же в синие дырки)
Хит = 1.88(до капа 289)(если нужно 20 меткости до капа и у нас есть 2 желтых гнезда выгоднее вставить 2 Сокрытый аметрин чем 1 Прочный царский янтарь)
Крит = 0.76
Хаст = 0.98(Тревожный аметрин)
ЭНЧАНТЫ:
Голова: Магический знак пылающих тайн
Наплечники: Великое начертание бури
Плащ: Чары для плаща - скорость II
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи: Чары для наручей - сила заклинаний III
Оружие одноручное: Чары для оружия - сила заклинаний III или Чары для оружия - черная магия
Посох: Чары для посоха - сила заклинаний II
Перчатки: Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс: Извечная поясная пряжка(добавляет в поясе бесцветное гнездо, в которое можно вставить дополнительный камень).
Штаны: Сверкающая чародейская нить
Обувь: Чары для обуви - ледопроходец
СИМВОЛЫ:
Большие символы:
1)Символ пытки разума
2)Символ Тьмы
3)Символ слова Тьмы: Смерть/если вы просидаете по мане вам будет очень полезен Символ Слова Тьмы: Боль
Малые символы:
Единственный символ из разряда must have это Символ исчадия Тьмы
Остальные символы не влияют на на ход боя, однако Символ левитации неплохо помогает в путешествиях по миру и в фарме травы или руды
Так же следует отметить Символ защиты от темной магии
Еда: Лосось с дымком
Химия: Настой ледяного змея
Поты: Зелье быстроты
ДД-Тьма
(13/0/58) (http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=5&tal=0503203000000000000000000000000000000000000000000000000325023051223010323152301351)
Если вы срываете аггро у танка, вместо "Улучшенный облик Тьмы" возьмите "Единение с Тьмой" - 2 очка