ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
ALTER EGO - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mari, R@Re  
Жрец
ПерецфмДата: Четверг, 16.09.2010, 02:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Жрец в совершенстве владеет искусством исцеления и защиты, излечивая раненных союзников, наделяя их щитом во время битвы, или даже оживляя павших товарищей после смерти. Обладая многочисленными умениями защиты и укрепления для оказания поддержки союзникам, жрец также может стать настоящим проклятием для врагов, используя великую силу Света Небес для их поражения и очищения, или разрушительную энергию тьму для опустошения их разума. Жрец является могущественным и разнообразным классом, крайне востребованным в любой группе, и способен выполнять многочисленные роли.

По сути, жрец является лучшим лечащим классом в игре, одновременно располагая потенциалом нанесения урона удивительной силы (при выборе соответствующей специализации). Обладая способностями лечения союзников и наделения их положительными эффектами, он также может избегать злости и внимания монстров, удалять положительные эффекты с врагов, и отрицательные – с союзников, а также возрождать павших товарищей. Все это делает его важным членом любой группы – как в PvP, так и в PvE, вследствие чего, жрецы являются самым востребованным классом для любой группы.

История

Жрецы практикуют сложную организованную форму духовности, которая включает в себя моральные аспекты философии, в некоторых случаях – поклонение определенным божествам (таким как Elune), и/или идолопоклонничество в большей степени, чем почитание стихий, характерное для шаманов, или тесная божественная связь с животным миром и природой, исповедуемая друидами. В своем обществе жрецы служат не только влиятельными религиозными деятелями, но также практикуют могущественную божественную магию, которую применяется ими для лечения и защиты, или нанесения урона и ослабления.

Преданность верам Азерота привела многих жрецов на путь смелости и героизма. В темные времена жрецы несли свет веры в качестве напоминания о тех могучих силах, которые действуют за пределами понимания обычных людей. Сильные лекари, познавшие связь с божественным, жрецы наделены способностями, приходящими им на выручку в случае необходимости.

В Азероте жрецы составляют довольно разнообразную группу. Женщина-жрец именуется «жрицей». Большинство из них исповедует веру в Свет Небес, некоторые поклоняются Луне, в то время как другие, самые опытные, становятся эпическими жрецами.

Сильные стороны.

- Очень сильный в лечении.
- Может воскрешать других игроков.
- Имеет сильнодействующие касты.
- Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
- Другие игроки любят играть с пристами.

Слабые стороны.

- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

Роль класса.
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!

Проблемы

- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands)

Воскрешение
Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве.


 
WarnavaДата: Пятница, 17.09.2010, 13:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Shadow priest (ШП)

ЗАКЛИНАНИЯ ШП:
Взрыв разума(MB,ВР)
Мана: 17% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек. Восстановление: 8 сек.
Наносит цели 992 - 1048 ед. урона от темной магии.

Всепожирающая чума(DP,ВЧ)
Мана: 25% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно.

Иссушение разума(ИС)
Мана: 28% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Взрыв темной магии, наносящий 212 - 228 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели.

Исчадие Тьмы(SF,ИТ)
Мгновенное действие Восстановление: 5 мин.
Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек.

Прикосновение вампира(VT,ПВ)
Мана: 16% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек.
Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Когда вы наносите урон заклинанием "Взрыв разума", участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание "Прикосновение вампира" рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона.

Пытка разума(MF,ПР,ПР2 - 2 тика ПР)
Мана: 9% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 сек. и снижающей его скорость передвижения на 50%.

Слово Тьмы: Боль(SWP,СТБ)
Мана: 22% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек.

Слово Тьмы: Смерть(SWD,СТС)
Мана: 12% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие Восстановление: 12 сек.
Наносит цели 750 - 870 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве.

Уход в тень(Fade,фейд)
Мана: 15% от базового значения
Мгновенное действие Восстановление: 30 сек.
Вы сливаетесь окружающим миром. На 10 сек. ваш уровень угрозы снижается

ВЫБОР РАСЫ:
Альянс:
Человек - имеет 3% бонус к духу (Человеческий дух) и способность а-ля пвп-тринкет Каждый за себя
Дворф - может сократить физдамаг по себе и снять яды и кровотечения способностью Каменная форма
Ночной эльф - может сбросить агро способностью Слиться с тенью
Дреней - имеет 1% бонуса к меткости за счет Боевой дух

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила заклинаний - наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
Рейтинг скорости - после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
Рейтинг критического удара - шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
Дух - даст нам манарег и небольшую прибавку к силе заклинаний.
Меткость - один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для шп он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов Страдание и Средоточие тьмы), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
Интеллект - дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита)

ПРИОРИТЕТ ДЕЙСТВИЙ:
1)держим ДоТы и стараемся обновлять когда они закончатся.
2)Во время кд "Взрыв разума" (ВР) делаем 2 каста "Пытка разума" (ПР)
Использование Исчадия Тьмы
Кроме того что "Исчадие Тьмы" восстанавливает нам ману, оно еще и не плохо дамагает цель своими маленькими лапками. Так что следует его использовать либо по кд, либо в тот момент где нужен максимальный урон по цели, однако не следует вызывать нашего друга в те моменты где идет большой дамаг по мили группе ибо он может умереть достаточно быстро не нанеся достаточного количества урона.

КАМНИ:
В свой эквип мы можем вставить камни которые повышают наши характеристики
Интелект = 0.22
Дух = 0.59(Очищенный страхолит, так же замечу что для активации мета-сокета нам необходимо как минимум 2 камня синего цвета, так же имеет смысл вставлять Очищенный страхолит вместо (Рунический багровый рубин) только если сокет бонус больше 7 и более спд для одной дырки)
Спд = 1.00(Рунический багровый рубин пихаем так же в синие дырки)
Хит = 1.88(до капа 289)(если нужно 20 меткости до капа и у нас есть 2 желтых гнезда выгоднее вставить 2 Сокрытый аметрин чем 1 Прочный царский янтарь)
Крит = 0.76
Хаст = 0.98(Тревожный аметрин)

ЭНЧАНТЫ:
Голова: Магический знак пылающих тайн
Наплечники: Великое начертание бури
Плащ: Чары для плаща - скорость II
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII
Наручи: Чары для наручей - сила заклинаний III
Оружие одноручное: Чары для оружия - сила заклинаний III или Чары для оружия - черная магия
Посох: Чары для посоха - сила заклинаний II
Перчатки: Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс: Извечная поясная пряжка(добавляет в поясе бесцветное гнездо, в которое можно вставить дополнительный камень).
Штаны: Сверкающая чародейская нить
Обувь: Чары для обуви - ледопроходец

СИМВОЛЫ:
Большие символы:
1)Символ пытки разума
2)Символ Тьмы
3)Символ слова Тьмы: Смерть/если вы просидаете по мане вам будет очень полезен Символ Слова Тьмы: Боль
Малые символы:
Единственный символ из разряда must have это Символ исчадия Тьмы
Остальные символы не влияют на на ход боя, однако Символ левитации неплохо помогает в путешествиях по миру и в фарме травы или руды
Так же следует отметить Символ защиты от темной магии

Еда: Лосось с дымком
Химия: Настой ледяного змея
Поты: Зелье быстроты

ДД-Тьма
(13/0/58) (http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=5&tal=0503203000000000000000000000000000000000000000000000000325023051223010323152301351)
Если вы срываете аггро у танка, вместо "Улучшенный облик Тьмы" возьмите "Единение с Тьмой" - 2 очка





Сообщение отредактировал Warnava - Пятница, 17.09.2010, 14:01
 
MariДата: Понедельник, 27.09.2010, 02:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще бы по хилу инфу, типа камни, символы и т.п.


 
MarkodiusДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Mari, посмотри здеся)

 
КорагонДата: Суббота, 05.02.2011, 03:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
таланты дисц приста

http://img156.imageshack.us/img156/6420/wowscrnshot122210054918.jpg
http://img543.imageshack.us/img543/7375/wowscrnshot122210054924.jpg
http://img545.imageshack.us/img545/585/wowscrnshot122210054928.jpg
http://img203.imageshack.us/img203/336/wowscrnshot122210054932.jpg

Сообщение отредактировал Корагон - Суббота, 05.02.2011, 03:50
 
WarnavaДата: Суббота, 05.02.2011, 14:12 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
ДЦ ПРИСТ
ПВЕ билд

ПВП хил+дамаг
http://www.wow-forfun.ru/talents....0000000

ПВП хил
http://www.wow-forfun.ru/talents....0000000



 
MariДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:21 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Мои таланты хил пве

Остальные в дисциплин.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: