ГлавнаяРегистрацияВходОбновленияУчастникиПравилаПоиск
ALTER EGO - Форумы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mari, R@Re  
Паладин
ПерецфмДата: Четверг, 16.09.2010, 02:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Хранитель Света Небес, паладин помогает своем союзникам: он может окружить их святой аурой или благословить их, чтобы уберечь от вражеского урона и улучшить их показатели. Паладин носит тяжелые доспехи и даже в самом горячем бою способен не только противостоять страшным ударам, но и исцелять раненых и воскрешать убитых. Он сражается тяжелым двуручным оружием, оглушает врагов, уничтожает нежить и демонов и вершит над противником суд с помощью заклинания «Священное возмездие». Паладин – «оборонный» класс, его задача – выстоять в бою.
Паладин хорош в ближнем бою и неплохо владеет магией. Это идеальный персонаж для группы, поскольку он обладает способностями исцеления и благословения и рядом других навыков. Он может окружить святой аурой всех игроков своей группы одновременно, а к некоторым отдельным участникам применить заклинание благословения. В распоряжении паладина имеется множество разнообразных средств защиты, поэтому убить его крайне сложно. В отличие от других боевых классов, он может исцелять друзей с помощью заклинания «Свет Небес». А благодаря нескольким особым заклинаниям он особенно силен в борьбе с нежитью.

Преимущества:

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

Слабости:

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Роль класса.

Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.


 
КонунгваргДата: Воскресенье, 19.09.2010, 17:49 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 339
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Мій ретро, ніби норм : http://db.uawow.com/?talent#sZVGbIMZVfrtrhuGdubsk

Добавлено (19.09.2010, 17:49)
---------------------------------------------
http://ru.wowhead.com/talent#sxAzgMbsVu0tgdxGzub:dIwcMV 0- холі білд, підкажіть, чи норм?




 
ZinitarДата: Пятница, 24.09.2010, 10:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Основы Паладина - танка
Основные параметры Танкодина
1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника.
Уклонение работает только против мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "несбалансированный удар" Торима)
2.) Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника.
Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются.
1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга)
Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "несбалансированный удар" Торима)
3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования".
Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен.
4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного.
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%.
Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты).
5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон.
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2).
6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей. 1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы.
7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа.
1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга).
Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги.
8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего).
В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635).
Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони.
Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом.
9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим.
10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.

Механика танкования
Вопрос: Что такое 969?
Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС.
Способности с кулдауном 6 секунд: Молот праведника и Щит праведности
Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение
Комментарий автора: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения.
Более подробно смотреть здесь:http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1878.0



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: